Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
жать на картиночку
Альбом этот молодой.Всего два года ему.
Вот несколько выдержек из интервью Нила и Крис данного Electronic Beats в марте 2012 года :
читать дальшеНил: Элизиум – это альбом, записанный двумя людьми, которым за 50. И все же это поп-музыка. В какой-то мере странно, что поп-музыка, в теории являющаяся молодежной формой, может быть связана со старением.
Понимаете, мы изначально видим себя, как авторов песен. И это основа всего. В этот раз мы решили записать альбом в одном настроении. Я говорю о настроении в музыке. Мы хотели, чтобы песни были более медленные, рефлексивные, красивые и с суб-басами. И менно поэтому мы поехали в Лос-Анджелес, чтобы поработать с Эндрю Доусоном. Мы знали, что найдем там хороших бэк-вокалистов, потому что в этом городе есть давние традиции профессиональных вокальных групп, и нам с самого начала было ясно, чего мы хотим от многих песен из этого альбома. Элизиум отличается от альбомов, которые мы записывали раньше. К примеру, в некоторых новых песнях нет перехода. Заметным исключением является Winner, в котором есть один из самых сильных переходов из всех, что мы писали. Но большинство новых песен имеет более простую структуру.
Крис: В этот раз мы работали с бэк-вокалистами Sonos. Это вокальная группа из Лос-Анджелеса.
Нил: Это квинтет из Лос- Анджелеса, исполняющий концерты а-капелла с эффектом плавной смены звука их голосов. Они поют в Ego music. Но мы также работали с Waters Family, которые пели на восьми треках нового альбома. У них невероятно ровное звучание, что является истинно Лос-Анджелеской чертой. В Британии такого нет. И нам нужна была эта гладкость и красота. Поэтому мы и поехали в Лос-Анджелес. Знаете, в Америке все супер-профессионально. В Британии море идей, но они касаются в основном стиля. В Америке есть профессионализм Барбры Стрейзанд и Ареты Франклин. А в Британии есть Дэвид Боуи, Мик Джаггер и Битлз. Именно поэтому мы потащились в Лос-Анджелес к Эндрю Доусону, который работал над альбомом Кэни Уэста. На нас произвело впечатление электронное звучание 808 & Heartbreak. Оно такое необычное, редкое, немного меланхоличное со всем этим нытьем и невероятным басом. Когда мы писали Invisible, это звучание КэниУэста стало отправной точкой. И мы поехали к Доусону. И первое, что он сделал, это удалил и вытащил из песен все. Мы давили на него, чтобы он сунул все обратно, но он не поддался. Он был таким вежливым, но стойким, что мы отстали от него. В результате запись стала проще и элегантнее. И она ценнее по своей сути. Для моих ушей Элизиум звучит очень тепло и мягко. В противовес его предшественнику Yes, который звучал очень выверено, я бы сказал МР-тришно.
Крис: Я заметил, что Эндрю почти не выходил из студии.
Нил: Наверное, у него была куча идей о том, как должен звучать альбом.
Нил: Ну, когда мы приехали, мы завалили продюсера работой так, что сами могли легко покидать студию, когда надо. Наши демо всегда записаны на высоком уровне. Действительно, очень трудно выжить среди тех миксов, что мы привозим с собой. Задача продюсера – усовершенствовать их и заставить звучать лучше.
Крис: Представляю себе типа вроде Кэни Уэста, записывающего песни в студии вместо того, чтобы делать демки.
Нил: Может, он так и делает, я не знаю. Но Эндрю указал на что-то, что раньше никто не замечал. Уэст, как мы бы сказали «пузырит вокал». То есть он поет что-то вроде рэпа, но без смысла, этакую абракадабру. Слоги звучат неплохо, но смысла нет. И он их иногда так и оставляет, потому что они звучат хорошо, даже если это полная бессмыслица. Удивительно, что никто на это раньше не указывал. Кстати, это поп, потому что больше касается эффекта, чем смысла. Уверен, Энди Уорхол это бы подтвердил.
Нил: Нам просто понравилось, как звучат песни без вокала. Sterling Sound очистил песни от вокала и прислал их нам. Слушая эти инструменталки, я в них просто влюбился. Ну и кроме прочего, это был довольно легкий способ получить бонус для выпуска дополнительного альбома. Вообще-то это наш первый расслабляющий альбом. Несколько дней я слушал только инструменталки, и они мне понравились не меньше, чем сам альбом. И мы предложили EMI выпустить его, как бонус к расширенной версии альбома. Ну и в конце концов это наш первый альбом караоке.
Крис: Ага, люди смогут горлопанить под него на ютубе.
Нил: Я прямо дождаться не могу, пока кто-нибудь не наорет под него какой-нибудь рэп и не выложит в сеть. Потому что я сам иногда придумываю к нему какие-нибудь другие слова, а не те, которые спел.
Крис: Точно. Можно так сделать со всеми нашими альбомами и выпустить какой-нибудь Actually-2.0 или Yes-2.0 с альтернативной лирикой.
Итак. Продюсер Эндрю Доусон.
Дизайн Марка Фарроу. Фотографии Пелле Крепина models.com/people/pelle-crepin
Места в чартах: Australian Albums Chart[11] 50
Austrian Albums Chart[12] 20
Belgian Albums Chart (Flanders)[13] 44
Belgian Albums Chart (Wallonia)[14] 17
Croatian International Albums Chart[15] 35
Czech Albums Chart[16] 13
Danish Albums Chart[17] 15
Dutch Albums Chart[18] 28
Finnish Albums Chart[19] 21
French Albums Chart[20] 49
German Albums Chart[21] 7
Greek Albums Chart[22] 27
Irish Albums Chart[23] 23
Italian Albums Chart[24] 41
Japanese Albums Chart[25] 52
Mexican Albums Chart[26] 34
Norwegian Albums Chart[27] 30
Scottish Albums Chart[28] 15
Spanish Albums Chart[29] 10
Swedish Albums Chart[30] 12
Swiss Albums Chart[31] 13
UK Albums Chart[32] 9
US Billboard 200[33] 44
US Dance/Electronic Albums[33] 2
Список композиций:
читать дальше«Leaving» — 3:50
«Invisible» — 5:05
«Winner» — 3:50
«Your Early Stuff» — 2:33
«A Face Like That» — 5:07
«Breathing Space» — 5:11
«Ego Music» — 3:06
«Hold On» — 3:20
«Give It a Go» — 3:53
«Memory of the Future» — 4:32
«Everything Means Something» — 4:51
«Requiem In Denim and Leopardskin» — 5:49
Альбом был выпущен на двойном виниле и на CD, а так же на CD лимитированном. Была доступна закачка на айтюнсе.
читать дальше DLOAD: 2012 UK (Parlophone; 5-0999-3-04391-5 3) [comp. 320; special mastering]
3:49 Leaving
5:04 Invisible
3:47 Winner
2:33 Your Early Stuff
5:05 A Face Like That
5:09 Breathing Space
3:05 Ego Music
3:19 Hold On
3:53 Give It A Go
4:31 Memory Of The Future
4:49 Everything Means Something
5:01 Requiem In Denim And Leopardskin
2xLP: 2012 DE (Parlophone; 5-0-999-3-04391-1 5) [7 Sep; limited edition; x1000]
2xCD: 2012 DE (Parlophone; 5-0-999-9-15977-2 4) [7 Sep; limited edition; x8000]
3:49 Leaving
5:04 Invisible
3:47 Winner
2:33 Your Early Stuff
5:05 A Face Like That
5:09 Breathing Space
3:05 Ego Music
3:19 Hold On
3:53 Give It A Go
4:31 Memory Of The Future
4:49 Everything Means Something
5:01 Requiem In Denim And Leopardskin
[CD #2: 5-0-999-4-04628-2 0]
3:49 Leaving (instrumental)
5:04 Invisible (instrumental)
3:47 Winner (instrumental)
2:33 Your Early Stuff (instrumental)
5:05 A Face Like That (instrumental)
5:09 Breathing Space (instrumental)
3:05 Ego Music (instrumental)
3:19 Hold On (instrumental)
3:53 Give It A Go (instrumental)
4:31 Memory Of The Future (instrumental)
4:49 Everything Means Something (instrumental)
5:01 Requiem In Denim And Leopardskin (instrumental)
Любимые песни:
Прослушать или скачать Pet Shop Boys Hold On бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Everything Means Something бесплатно на Простоплеер
Скачать можно здесь kibergrad.com/?do=album&name=31061_pet_shop_boy...

Вот несколько выдержек из интервью Нила и Крис данного Electronic Beats в марте 2012 года :
читать дальшеНил: Элизиум – это альбом, записанный двумя людьми, которым за 50. И все же это поп-музыка. В какой-то мере странно, что поп-музыка, в теории являющаяся молодежной формой, может быть связана со старением.
Понимаете, мы изначально видим себя, как авторов песен. И это основа всего. В этот раз мы решили записать альбом в одном настроении. Я говорю о настроении в музыке. Мы хотели, чтобы песни были более медленные, рефлексивные, красивые и с суб-басами. И менно поэтому мы поехали в Лос-Анджелес, чтобы поработать с Эндрю Доусоном. Мы знали, что найдем там хороших бэк-вокалистов, потому что в этом городе есть давние традиции профессиональных вокальных групп, и нам с самого начала было ясно, чего мы хотим от многих песен из этого альбома. Элизиум отличается от альбомов, которые мы записывали раньше. К примеру, в некоторых новых песнях нет перехода. Заметным исключением является Winner, в котором есть один из самых сильных переходов из всех, что мы писали. Но большинство новых песен имеет более простую структуру.
Крис: В этот раз мы работали с бэк-вокалистами Sonos. Это вокальная группа из Лос-Анджелеса.
Нил: Это квинтет из Лос- Анджелеса, исполняющий концерты а-капелла с эффектом плавной смены звука их голосов. Они поют в Ego music. Но мы также работали с Waters Family, которые пели на восьми треках нового альбома. У них невероятно ровное звучание, что является истинно Лос-Анджелеской чертой. В Британии такого нет. И нам нужна была эта гладкость и красота. Поэтому мы и поехали в Лос-Анджелес. Знаете, в Америке все супер-профессионально. В Британии море идей, но они касаются в основном стиля. В Америке есть профессионализм Барбры Стрейзанд и Ареты Франклин. А в Британии есть Дэвид Боуи, Мик Джаггер и Битлз. Именно поэтому мы потащились в Лос-Анджелес к Эндрю Доусону, который работал над альбомом Кэни Уэста. На нас произвело впечатление электронное звучание 808 & Heartbreak. Оно такое необычное, редкое, немного меланхоличное со всем этим нытьем и невероятным басом. Когда мы писали Invisible, это звучание КэниУэста стало отправной точкой. И мы поехали к Доусону. И первое, что он сделал, это удалил и вытащил из песен все. Мы давили на него, чтобы он сунул все обратно, но он не поддался. Он был таким вежливым, но стойким, что мы отстали от него. В результате запись стала проще и элегантнее. И она ценнее по своей сути. Для моих ушей Элизиум звучит очень тепло и мягко. В противовес его предшественнику Yes, который звучал очень выверено, я бы сказал МР-тришно.
Крис: Я заметил, что Эндрю почти не выходил из студии.
Нил: Наверное, у него была куча идей о том, как должен звучать альбом.
Нил: Ну, когда мы приехали, мы завалили продюсера работой так, что сами могли легко покидать студию, когда надо. Наши демо всегда записаны на высоком уровне. Действительно, очень трудно выжить среди тех миксов, что мы привозим с собой. Задача продюсера – усовершенствовать их и заставить звучать лучше.
Крис: Представляю себе типа вроде Кэни Уэста, записывающего песни в студии вместо того, чтобы делать демки.
Нил: Может, он так и делает, я не знаю. Но Эндрю указал на что-то, что раньше никто не замечал. Уэст, как мы бы сказали «пузырит вокал». То есть он поет что-то вроде рэпа, но без смысла, этакую абракадабру. Слоги звучат неплохо, но смысла нет. И он их иногда так и оставляет, потому что они звучат хорошо, даже если это полная бессмыслица. Удивительно, что никто на это раньше не указывал. Кстати, это поп, потому что больше касается эффекта, чем смысла. Уверен, Энди Уорхол это бы подтвердил.
Нил: Нам просто понравилось, как звучат песни без вокала. Sterling Sound очистил песни от вокала и прислал их нам. Слушая эти инструменталки, я в них просто влюбился. Ну и кроме прочего, это был довольно легкий способ получить бонус для выпуска дополнительного альбома. Вообще-то это наш первый расслабляющий альбом. Несколько дней я слушал только инструменталки, и они мне понравились не меньше, чем сам альбом. И мы предложили EMI выпустить его, как бонус к расширенной версии альбома. Ну и в конце концов это наш первый альбом караоке.
Крис: Ага, люди смогут горлопанить под него на ютубе.
Нил: Я прямо дождаться не могу, пока кто-нибудь не наорет под него какой-нибудь рэп и не выложит в сеть. Потому что я сам иногда придумываю к нему какие-нибудь другие слова, а не те, которые спел.
Крис: Точно. Можно так сделать со всеми нашими альбомами и выпустить какой-нибудь Actually-2.0 или Yes-2.0 с альтернативной лирикой.
Итак. Продюсер Эндрю Доусон.
Дизайн Марка Фарроу. Фотографии Пелле Крепина models.com/people/pelle-crepin
Места в чартах: Australian Albums Chart[11] 50
Austrian Albums Chart[12] 20
Belgian Albums Chart (Flanders)[13] 44
Belgian Albums Chart (Wallonia)[14] 17
Croatian International Albums Chart[15] 35
Czech Albums Chart[16] 13
Danish Albums Chart[17] 15
Dutch Albums Chart[18] 28
Finnish Albums Chart[19] 21
French Albums Chart[20] 49
German Albums Chart[21] 7
Greek Albums Chart[22] 27
Irish Albums Chart[23] 23
Italian Albums Chart[24] 41
Japanese Albums Chart[25] 52
Mexican Albums Chart[26] 34
Norwegian Albums Chart[27] 30
Scottish Albums Chart[28] 15
Spanish Albums Chart[29] 10
Swedish Albums Chart[30] 12
Swiss Albums Chart[31] 13
UK Albums Chart[32] 9
US Billboard 200[33] 44
US Dance/Electronic Albums[33] 2
Список композиций:
читать дальше«Leaving» — 3:50
«Invisible» — 5:05
«Winner» — 3:50
«Your Early Stuff» — 2:33
«A Face Like That» — 5:07
«Breathing Space» — 5:11
«Ego Music» — 3:06
«Hold On» — 3:20
«Give It a Go» — 3:53
«Memory of the Future» — 4:32
«Everything Means Something» — 4:51
«Requiem In Denim and Leopardskin» — 5:49
Альбом был выпущен на двойном виниле и на CD, а так же на CD лимитированном. Была доступна закачка на айтюнсе.
читать дальше DLOAD: 2012 UK (Parlophone; 5-0999-3-04391-5 3) [comp. 320; special mastering]
3:49 Leaving
5:04 Invisible
3:47 Winner
2:33 Your Early Stuff
5:05 A Face Like That
5:09 Breathing Space
3:05 Ego Music
3:19 Hold On
3:53 Give It A Go
4:31 Memory Of The Future
4:49 Everything Means Something
5:01 Requiem In Denim And Leopardskin
2xLP: 2012 DE (Parlophone; 5-0-999-3-04391-1 5) [7 Sep; limited edition; x1000]
2xCD: 2012 DE (Parlophone; 5-0-999-9-15977-2 4) [7 Sep; limited edition; x8000]
3:49 Leaving
5:04 Invisible
3:47 Winner
2:33 Your Early Stuff
5:05 A Face Like That
5:09 Breathing Space
3:05 Ego Music
3:19 Hold On
3:53 Give It A Go
4:31 Memory Of The Future
4:49 Everything Means Something
5:01 Requiem In Denim And Leopardskin
[CD #2: 5-0-999-4-04628-2 0]
3:49 Leaving (instrumental)
5:04 Invisible (instrumental)
3:47 Winner (instrumental)
2:33 Your Early Stuff (instrumental)
5:05 A Face Like That (instrumental)
5:09 Breathing Space (instrumental)
3:05 Ego Music (instrumental)
3:19 Hold On (instrumental)
3:53 Give It A Go (instrumental)
4:31 Memory Of The Future (instrumental)
4:49 Everything Means Something (instrumental)
5:01 Requiem In Denim And Leopardskin (instrumental)
Любимые песни:
Прослушать или скачать Pet Shop Boys Hold On бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Everything Means Something бесплатно на Простоплеер
Скачать можно здесь kibergrad.com/?do=album&name=31061_pet_shop_boy...
@темы: Качаем, Альбомы, PSB календарь
И мы поехали к Доусону. И первое, что он сделал, это удалил и вытащил из песен все. Мы давили на него, чтобы он сунул все обратно, но он не поддался. Он был таким вежливым, но стойким, что мы отстали от него.
Эх, места в чатах далеко не те, что были у Акчелли, но учитывая сколько лет они занимаются музыкой и конкуренцию в поп-музыке со всеми этими молодыми исполнителями, места во второй десятке чатов по всему миру выглядят вполне достойно. Это я сейчас постаралась быть объективной.
Но те кто занимают первые места, это ведь просто банальные и тупые песенки. Я бы однозначно первое место во всех чатах отдала ПШБ. Это субъективно, конечно. Просто мне кажется, сейчас мало интересных молодых исполнителей. Меньше, чем в 90-х.
Мои любимые с этого альбома: Memory of the Future и Breathing Space и Everything means something тоже.
И если считать, что The Way Through The Woods тоже с этого альбома, то и она. Тогда Мемори и Вэй фру зэ вудс самые любимые.
И да, это самый медитативный альбом у них. Даже Холд он и Иго мьюзик с Виннером. Ну, в этих песнях просто динамическая медитация)))
Спасибо за пост
Но те кто занимают первые места, это ведь просто банальные и тупые песенки. Да нет, я не думаю. Скорее это просто мы устарели.
Очень люблю колокольчики в Everything means something
Скорее это просто мы устарели.
Я и говорю, что субъективна
Очень люблю колокольчики в Everything means something
Да, и они так близко звучат, на самом переднем плане и нежно. А мне ещё очень нравится перебор клавишных в Пути через лес. Напоминает саундтрэк к "Обыкновенному чуду".
То-то мне чудилось что-то смутно знакомое в этой музыке.
Я и говорю, что субъективна А может и нет! Меня вот современная манера петь вымораживает, это когда с подвывом и фориетурами (белые изображают r&b).
Однако у певицы Ёлки вроде неплохо получается, на мой взгляд.
Хотя википедия, конечно, не есть истина в последней инстанции)))