
Жанр: Pop / Synthpop / Orchestral
Страна: UK
Год издания: 2014
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:29:09
Скачать:
rusfolder.com/41360643Треклист:
Part I - Overture To 'Performance' (Arranged by Richard Niles):
01. Introduction (2:36)
02. Overture To 'Performance' (5:59)
Part II - Four Songs In A Minor (Orchestrated by Angelo Badalamenti):
03. Neil Tennant's Introduction (1:55)
04. Love Is A Catastrophe (Sung by Chrissie Hynde) (6:55)
05. Later Tonight (Sung by Chrissie Hynde) (4:02)
06. Vocal (Sung by Chrissie Hynde) (5:15)
07. Rent (Sung by Chrissie Hynde and Neil Tennant) (4:11)
Part III - A Man From The Future (Orchestrated by Sven Helbig):
08. Introduction (5:37)
09. A Man From The Future - Part 01 - [Natural Wonders]* (7:45)
10. A Man From The Future - Part 02 - He Dreamed Of Machines (6:08)
11. A Man From The Future - Part 03 - [Enigma]* (5:08)
12. A Man From The Future - Part 04 - [Silence & Sex]* (4:42)
13. A Man From The Future - Part 05 - [The Memory Under Control]* (4:30)
14. A Man From The Future - Part 06 - [Can You Feel What I Think]* (4:25)
15. A Man From The Future - Part 07 - [Indecency]* (2:48)
16. A Man From The Future - Part 08 - [Tragical Aftermath]* (5:38)
17. A Man From The Future - Part 09 - [Sorry]* (11:26)
*In brackets unofficial titles
А теперь мое мнение по этому поводу:
читать дальше
Очень хороший этот концерт. Очень.
Ведь тут надо в первую очередь понимать, что все песни и мотивы стилизованы под мюзикл конца пятидесятых - начало шестидесятых. Интермедия очень мне понравилась, хоть распознать в ней удалось только Бейн-Борин и Субарбию. К сожалению не получилось пока прослушать внимательно. Напомнило любимую мою "Серенаду солнечной долины". Но, ясное дело, там Глен Миллер и все такое. А здесь просто Пет Шоп Бойз. Интересно было бы узнать кто им делал оркестровки. Более чем уверена, что ни Нил не Крис этого поднять не в состоянии. Хотя...
Вторая часть в которой поет Крисси Хайнд немного затянута, но оркестровки песен отличные. И очень изящные. Голос у нее хороший, но вот манера петь в высшей степени своеобразная. Нет, не могу сказать, что она у меня вызвала отторжение или неприятие. Смотрела и кусочек концерта (могли бы не бычиться и снять весь концерт). Ну, да, Крисси слегка вертлявая и заигрывает с Нилом. Но мне показалось, что Нилу она нравится.
Третья часть. Вот положа руку на сердце. Музыка хорошая. Немного напыщенная. Это есть. И да, тут я соглашусь с большинством, определенно нужен видеоряд, а болтовня как-то не вяжется с настроением. И будь тут хоть ангельский голос, он совершенно чужд этой музыке. Скорее всего там какие-нибудь умные и очень концептуальные слова, но... Все равно. Мое-то скромное мнение, что при всей своей модернистскости музыка должна оставаться музыкой.
В заключение. Что ж. Получилось вполне по модернистски. Идея модернизма, ежели отбросить всю шелуху, состоит в том, что искусство должно не изменять мир, не насаждать в мире пафос, – а по мере сил этот мир описывать так, чтобы выделить в нем главное, умопостижимое, и притом – описывать законными, рационально выводимыми, исторически обусловленными и логически доказываемыми средствами, а все остальное завернуть и отправить в публичные библиотеки для чтения юным трепетным барышням. Модернизм – это приведение искусства на один горизонт с нуждами частного человека. Человека, для которого важнее идей, важнее геополитики, важнее теургии, софии и духовности, - понимание того, какую квадратную площадь он занимает в мире и что из этого вытекает. То есть, идея модернизма состоит в том, что искусство должно знать свое место и занимать строго свое место. Не претендуя на то, чтобы управлять государствами. Место это, предполагает модернизм, можно рассчитать рациональными аргументами (отсюда вырос, собственно, рыночный подход к искусству).
Нил и Крис пытаются теперь вернуться в рамки таких комформистских настроений, и это у них вполне получается. Вот и пафосную идею Тьюринга закатали в рамки популярной музыки. Нехай сидит там. Модернизм предполагает, что искусство существует не для людей, а для того, чтобы оставаться искусством: то есть, по Гегелю, развертыванием истины. А истина на то и истина, что она, ежели желает остаться истиной, должна уметь плевать на сиюминутные чаяния человека.
Люди разумеется такого пренебрежения к себе не прощают. Отсюда и неприятие основной массой фанатов этого произведения. И на посошок, чтобы проникнуться:
Прослушать или скачать Глен Миллер Chattanooga Choo-Choo бесплатно на Простоплеер
И на посошок, чтобы проникнуться:
Вот такую музыку Крисов папа играл, вроде. Или сам Крис в школьном бэнде. Колоритно звучит.
Вот такую музыку Крисов папа играл, вроде. Или сам Крис в школьном бэнде. Колоритно звучит. А то! В действительности джаз это особая категория музыки - и ты не поверишь сколько на данный момент в России великолепных джазовых музыкантов и коллективов, который являются звездами на западе, а у нас почти совсем неизвестны. Ну, да это отдельная история.
Кстати "Читануга" композиция от 1941 года. Вот.
К джазу у нас в стране с советских времён подозрительное отношение. Да и вообще, очень мало кто его любит у нас. Я тоже равнодушна, но иногда интересно, когда какая-то джазовая композиция связана с чем-то интересным для меня.
Кстати "Читануга" композиция от 1941 года.
И ведь не чувствуется по ней, что время тревожное. Просто про бродягу - путешественника. Нашла вот перевод.
en.lyrsense.com/glenn_miller/chattanooga_choo_c...