Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Как и обещала пишу о концерте в Атланте.
Я очень люблю Найтлайф тур. Очень. Подозреваю, что если бы я увидала первым Хайлайт, то не впечатлилась бы этим спектаклем, ибо музыкальные аранжировки мне там по большому счету не впечатляют. Если бы первым был Перформанс - Я бы смутилась от обилия гомосексуальных намеков и застеснялась бы. Если бы я глядела Дисковери, то шокировалась бы. Если бы стала смотреть Релиз-тур или Кубизм, то уснула бы еще в первом акте. Пандемониум или Электрик я тупо бы не поняла. Но мне попался Монтаж и судьба моя была решена. Сердце мое забилось чаще и кровь в артериях побежала скорее.
читать дальшеПочему? Я и сама не знаю. Но Монтаж произвел на меня неизгладимое впечатление. Этот тур прекрасен и я частенько пересматриваю его для собственного удовольствия. Единственное, что смущает меня, так это то, что Крис за все представление лишь легонько шевелиться. А в целом треклист, костюмы, аранжировки песен и танцы - на мой взгляд идеальны.
До недавнего времени я была знакома только с официальной версией тура, той которая выпускалась на DVD, да еще мне пару раз попадались разрозненные куски видео очень плохого качества с какого-то концерта в Гримфилде в 1999г. Но там было вовсе постороннее выступление, где сцена была оборудована как квартира.
Но наконец-то я глянула видео концерта в Атланте от 23.10.1999г. О нем и поведу рассказ.
Начинается он с "Позвони мне". Под эту песню, заглавную на Найтлайфе, крутятся проекции голов Нила и Криса на полупрозрачной кисее, закрывающей стену. Люблю я эти головы. Потом тьма и крики. По экрану тянуться светящиеся пунктиры под вступление "Вест энд гирлз". Восторженные крики. Занавес падает и сцена озаряется светом прожекторов. Нил стоит на верхнем "этаже" и начинает петь. Поет он немного неуверенно, видать еще не распелся. Освещают Крис, вызывая новый вопли. Сцена заливается розовым светом. Нил спускается выставив брюшко вперед. Сверху за ним уже идет Сильвия в платье похожем на то, какие у куклы на чайник. Плащ Нила отдаленно напоминает тот, от Армани, в котором он снимался в клипе для "Вест энд гирлз". Песня заканчивается и все погружается во тьму.
"Дискотека". Невидимая пока подпевка бубнит печально. Голос Нила прерывист. Подпевка ползет сверху медленно. Видать мужиков выбирали не а последнюю очередь и по комплекции, чтобы толщину Нила оттенять. Свет мигая в такт музыке меняет цвета. Крис тычет одним пальцем в клавиши и смотрит в сторону Нила, вокруг которого кружит подпевка. Сильвия помавает рукой. Музыка громчает и ускоряется. Тьма. У Нила забирают плащ, в темноте он болтает о хорошем вечере, о всеобщей любви и о том, что сейчас споет "Бейн Борин".
"Бейн Борин". На стене за спиной Нила проецируются кадры из клипа к этой песне. Нил стоит в центре сцены, а подпевка располагается на спуске. Песня идет как-то туго и я жду места, где Нил падает. Чтобы рассмотреть (в официальной съемке Монтажа не разглядишь). Тень Криса монументальна. Наконец Нил валиться. Перед этим он напряженно поводит кулаком по бедру, а потом коротко поглядев вбок, падает мягко, словно тряпичный, подогнув ноги и вытянув в сторону правую руку. Подпевка тоже в ауте. Только Сильвия озабоченно похаживает между телами подпевки. Через полминуты Нил встает так же мягко и легко как и упал. Интересно откуда эта съемка? Похоже снимал какой-то телеканал. Подтанцовка-подпевка (убей не знаю как назвать этих кабанчиков) встает и подходит к Нилу с обеих сторон. На последних аккордах Нил уходит, а парни падают на пол. Сильвия на мгновение присаживается на корточки, а потом встает и крутит головой, словно разминая шею. Страбоскопы дрыгаются как шальные.
"Иц из нот изи"! Бог ты мой, ну почему ее нет в официальном варианте Монтажа? У этой песни здесь очень занятная аранжировка. Нил похаживает по второму этажу. Подпевка приплясывает внизу. Крис вертит головой скептически. Нил спускается осторожно, проговаривая рэп. Он делает движения руками, как при задушевном разговоре. Сильвия пытается петь "Вокализ" Рахманинова и чувствуя, что легонько фальшивит, скоренько переходит на соул. Свет гаснет. Нил во тьме благодарит публику и советуете слушать новый альбом "Найтлайф".
Вспыхивает свет. Один парень из подпевки отбивает чечетку потряхивая пузцом. Нил одобрительно кивает и притопывает ножкой. "Кан ю фогив хер". Музыка то убыстряется, то замедляется и не очень понятно, то ли это так задумано, то ли это косяки звуковиков. Нил встает на растопырку и начинает петь. Потом похаживает выставив вперед животик и поднимая ноги высоко, словно ходит по липкому полу. Потом подплывает к Крису, взглядывая на него над очками. Крис посмеивается. Его тут же покрывает мрак. Нил устало грозит залу пальцем и трясет подолом. Кланяется как на пружинке и кричит: "Спасибо!" Тьма.
"Онли де винд". Крис освещен сзади и видно яичко его головы в ореоле парика. Нил начинает петь и эхо разносится по залу. Он в широком плаще с капюшоном, который впрочем на голову не одет, стоит рядом с Крисом которого положительно невозможно разглядеть. Музыка опять "играет". Нил размеренным шагом поднимается на второй "этаж" и подол плаща волочиться за ним как мантия. Ветер дует на него, романтично развевая хламиду. Он идет навстречу ветру. Показывают Криса грустного и сосредоточенного. Нил во тьме. А потом уже без плаща.
За спиной Теннанта начинает шевелиться видеостена. Нил в столбе света. "Вант хав а донт ю дизай тис". Нил дрыгает ногой. его юбка загадочно шевелиться. Крис склонился над синтезатором и кажется будто он не играет, а перебирает крупу. Чечевица отдельно, горох отдельно. Золушка, блять.
- Спасибо!
Тьма.
"Нью-Йорк сити бой". На сцену лезут матросы. Огромадная тень криса медленно шевелит ногой. Нил суетливо трясет полосатой юбкой уже внизу. меня вообще-то адски возбуждает его наряд. Опять он подкатывает к улыбающемуся Крису. Нил, положительно, раскочегарился: мотает головой, руками, ногами выделывает кренделя, приподнимается на цыпочки от старания. Подтанцовка наяривает. Тьма.
"Лефт о май овн девайсес". Чего-то я не люблю эту песню. Тем более ей не сделали никакой занятной аранжировки и поют ее как всегда. На видеостене мотаются кубики и закорючки. Нил предлагает публике подпевать. Публика благодарно гудит. Крис кривит губы. Наконец песня кончается и Нил срывает парки, моментально сделавшись похожим на гигантского младенца. Улыбается радостно. Крис снимает наушники и пританцовывая направляется к выходу вслед за подтанцовко-подпеской и Нилом. Тьма. Крики.
- Леди и джентельмены, это перерыв...
Первая часть кончена.
Вторая часть начинается с "Юнг офендер". Сначала выходи Крис в белой куртке и кепке. Рядом с его мощным синтезатором стоит маленький и хливкий. Из тумана выходит Нил и становится сначала рядом с Крисом, а потом на середине сцены. Выглядит он немного неуклюже. Одет тоже в белую полупрозрачную куртешку. Поет. Возвращается к Крису и сначала просто дрыгая ногой стоит у запасного синтезатора, а потом принимается тыкать в клавиши пальцами.
- Спасибо!
Сразу красный мутный свет. "Вампиры". Со второго "этажа" крадется подпевка. Парни похожи на боксеров тяжеловесов на пенсии. На видео позади дергается скелетик летучей мыши. На втором куплете появляется свингующая Сильвия и блестящем платье и забавным пучком на голове, отвлекая внимание от исчезнувшего Нила.
Сново тьма. Слышен голос Нила, которому подают гитару. Он заводит "Ю телми онли лов ми ин де дранк". Он сидит на пандусе и вся подпевка расположилась вкруг него. Голос Нила звучит слабо и тонко. Опять меркнет свет.
Нил благодарит зал и начинается "Се а вида". Его гитары неслышно вовсе, но аккорды он берет правильные. Да и поет очевидно без фонограммы. Лес рук перед ним.
- Спасибо!
Откуда-то из-под сооружения на сцене начинает моргать разноцветный свет. Все медленно и осторожно ходят по сцене. Нил перекликается с Сильвией. Она пробирается к Крису и встает рядом с ним. Крис пытается делать вид, что попал сюда случайно и с этой компанией не знаком, между тем Сильвия поет ему чуть не в ухо. В профиль Нил не такой уж и толстый. Сильвия опять прикрывает его поспешный уход своими фориетурами. Темнота и тишина.
"Олвейс он май мад". Есть три песни которые я переношу с трудом: эта, "Шаймлесс" и "Юнг офендер".
Подтанцовка резво дрыгается. Нил опускает подбородок на грудь, чтобы набрать воздуха. Бьет себя по бедру, мотает головой, улыбается и выглядит в свете софитов так старо, словно съемка была сделана не 15 лет назад, а только вчера. Дает подпевать залу.
"Шаймлесс". Сильвия укладывается на втором "этаже" в позу моржа. Нил становится на растопырку. Криса сначала совсем не освещают, а после светят снизу. За ним встает вся подпевка. Публика вяло двигается. Крис упорно давит на одну и ту же клавишу. Полежав Сильвия садиться и дрыгает ногами. Парни встают в ряд за Нилом. Тьма.
"Опорчунитис". На телеобоях крутятся купюры. Нил сначала встает перед Крисом, а потом начинает похаживать из стороны в сторону. Публика заметно оживлена: делать деньги - самое расхожее американское выражение, им здороваются и поздравляют, выражают сочувствие и радость. Тьма.
"Иц а син". Нил в витражном свете забирается в самый дальний угол второго "этажа". начинает дергаться убийственно-белый свет. Подпевка в красных коротких сутанах скачет внизу пытаясь достать Нила. Крис безучастен. Вступает Сильвия со своим соулом. Нил сходи вниз. В этой версии он не молиться, только говорит "Аминь".
- Спасибо, этот вечер прекрасен, хорошего вечера!
Тьма. публика визжит. Во тьме на видеостене появляются туманные вспышки. Играет слабая космическая музыка. Хлопок. Сцену освещает ярко-голубой свет. Нил и крис уже переодеты. Опять парики, только короткие, черные очки и лоснистые коричневые курточки.
"Иц алл райт". Сильвия выходит пританцовывая. Мне нравится ее пучок дыбом. Пожалуй сделаю себе такой. Гы. Между прочим брови Нила не хуже накладных. Криса не видно, только светлые руки порхающие над клавиатурой.
- Большое спасибо! - Нил начинает представлять команду. Те кого он представил уходят за сцену. Наконец остаются только они с Крисом. Крс улыбается и поднимает руки когда его представляют.
- И это Пет Чоп Пойс!
Ах как жаль, что уже второй тур Нил отступился делать это. Красивая была традиция.
- Спасибо. Мы любим вас! А теперь "Го вест"!
И действительно поют "Го вест". Парни в шахтерских касках ходят по сцене.
- Спасибо, Атланта!
Нил встает к синтезатору и играет, то, чего не слышно. Все уходят со сцены, но голоса еще долго раздаются. Нил и Крис машут и уходят.
Все. Выдохнула.
Я очень люблю Найтлайф тур. Очень. Подозреваю, что если бы я увидала первым Хайлайт, то не впечатлилась бы этим спектаклем, ибо музыкальные аранжировки мне там по большому счету не впечатляют. Если бы первым был Перформанс - Я бы смутилась от обилия гомосексуальных намеков и застеснялась бы. Если бы я глядела Дисковери, то шокировалась бы. Если бы стала смотреть Релиз-тур или Кубизм, то уснула бы еще в первом акте. Пандемониум или Электрик я тупо бы не поняла. Но мне попался Монтаж и судьба моя была решена. Сердце мое забилось чаще и кровь в артериях побежала скорее.
читать дальшеПочему? Я и сама не знаю. Но Монтаж произвел на меня неизгладимое впечатление. Этот тур прекрасен и я частенько пересматриваю его для собственного удовольствия. Единственное, что смущает меня, так это то, что Крис за все представление лишь легонько шевелиться. А в целом треклист, костюмы, аранжировки песен и танцы - на мой взгляд идеальны.
До недавнего времени я была знакома только с официальной версией тура, той которая выпускалась на DVD, да еще мне пару раз попадались разрозненные куски видео очень плохого качества с какого-то концерта в Гримфилде в 1999г. Но там было вовсе постороннее выступление, где сцена была оборудована как квартира.
Но наконец-то я глянула видео концерта в Атланте от 23.10.1999г. О нем и поведу рассказ.
Начинается он с "Позвони мне". Под эту песню, заглавную на Найтлайфе, крутятся проекции голов Нила и Криса на полупрозрачной кисее, закрывающей стену. Люблю я эти головы. Потом тьма и крики. По экрану тянуться светящиеся пунктиры под вступление "Вест энд гирлз". Восторженные крики. Занавес падает и сцена озаряется светом прожекторов. Нил стоит на верхнем "этаже" и начинает петь. Поет он немного неуверенно, видать еще не распелся. Освещают Крис, вызывая новый вопли. Сцена заливается розовым светом. Нил спускается выставив брюшко вперед. Сверху за ним уже идет Сильвия в платье похожем на то, какие у куклы на чайник. Плащ Нила отдаленно напоминает тот, от Армани, в котором он снимался в клипе для "Вест энд гирлз". Песня заканчивается и все погружается во тьму.
"Дискотека". Невидимая пока подпевка бубнит печально. Голос Нила прерывист. Подпевка ползет сверху медленно. Видать мужиков выбирали не а последнюю очередь и по комплекции, чтобы толщину Нила оттенять. Свет мигая в такт музыке меняет цвета. Крис тычет одним пальцем в клавиши и смотрит в сторону Нила, вокруг которого кружит подпевка. Сильвия помавает рукой. Музыка громчает и ускоряется. Тьма. У Нила забирают плащ, в темноте он болтает о хорошем вечере, о всеобщей любви и о том, что сейчас споет "Бейн Борин".
"Бейн Борин". На стене за спиной Нила проецируются кадры из клипа к этой песне. Нил стоит в центре сцены, а подпевка располагается на спуске. Песня идет как-то туго и я жду места, где Нил падает. Чтобы рассмотреть (в официальной съемке Монтажа не разглядишь). Тень Криса монументальна. Наконец Нил валиться. Перед этим он напряженно поводит кулаком по бедру, а потом коротко поглядев вбок, падает мягко, словно тряпичный, подогнув ноги и вытянув в сторону правую руку. Подпевка тоже в ауте. Только Сильвия озабоченно похаживает между телами подпевки. Через полминуты Нил встает так же мягко и легко как и упал. Интересно откуда эта съемка? Похоже снимал какой-то телеканал. Подтанцовка-подпевка (убей не знаю как назвать этих кабанчиков) встает и подходит к Нилу с обеих сторон. На последних аккордах Нил уходит, а парни падают на пол. Сильвия на мгновение присаживается на корточки, а потом встает и крутит головой, словно разминая шею. Страбоскопы дрыгаются как шальные.
"Иц из нот изи"! Бог ты мой, ну почему ее нет в официальном варианте Монтажа? У этой песни здесь очень занятная аранжировка. Нил похаживает по второму этажу. Подпевка приплясывает внизу. Крис вертит головой скептически. Нил спускается осторожно, проговаривая рэп. Он делает движения руками, как при задушевном разговоре. Сильвия пытается петь "Вокализ" Рахманинова и чувствуя, что легонько фальшивит, скоренько переходит на соул. Свет гаснет. Нил во тьме благодарит публику и советуете слушать новый альбом "Найтлайф".
Вспыхивает свет. Один парень из подпевки отбивает чечетку потряхивая пузцом. Нил одобрительно кивает и притопывает ножкой. "Кан ю фогив хер". Музыка то убыстряется, то замедляется и не очень понятно, то ли это так задумано, то ли это косяки звуковиков. Нил встает на растопырку и начинает петь. Потом похаживает выставив вперед животик и поднимая ноги высоко, словно ходит по липкому полу. Потом подплывает к Крису, взглядывая на него над очками. Крис посмеивается. Его тут же покрывает мрак. Нил устало грозит залу пальцем и трясет подолом. Кланяется как на пружинке и кричит: "Спасибо!" Тьма.
"Онли де винд". Крис освещен сзади и видно яичко его головы в ореоле парика. Нил начинает петь и эхо разносится по залу. Он в широком плаще с капюшоном, который впрочем на голову не одет, стоит рядом с Крисом которого положительно невозможно разглядеть. Музыка опять "играет". Нил размеренным шагом поднимается на второй "этаж" и подол плаща волочиться за ним как мантия. Ветер дует на него, романтично развевая хламиду. Он идет навстречу ветру. Показывают Криса грустного и сосредоточенного. Нил во тьме. А потом уже без плаща.
За спиной Теннанта начинает шевелиться видеостена. Нил в столбе света. "Вант хав а донт ю дизай тис". Нил дрыгает ногой. его юбка загадочно шевелиться. Крис склонился над синтезатором и кажется будто он не играет, а перебирает крупу. Чечевица отдельно, горох отдельно. Золушка, блять.
- Спасибо!
Тьма.
"Нью-Йорк сити бой". На сцену лезут матросы. Огромадная тень криса медленно шевелит ногой. Нил суетливо трясет полосатой юбкой уже внизу. меня вообще-то адски возбуждает его наряд. Опять он подкатывает к улыбающемуся Крису. Нил, положительно, раскочегарился: мотает головой, руками, ногами выделывает кренделя, приподнимается на цыпочки от старания. Подтанцовка наяривает. Тьма.
"Лефт о май овн девайсес". Чего-то я не люблю эту песню. Тем более ей не сделали никакой занятной аранжировки и поют ее как всегда. На видеостене мотаются кубики и закорючки. Нил предлагает публике подпевать. Публика благодарно гудит. Крис кривит губы. Наконец песня кончается и Нил срывает парки, моментально сделавшись похожим на гигантского младенца. Улыбается радостно. Крис снимает наушники и пританцовывая направляется к выходу вслед за подтанцовко-подпеской и Нилом. Тьма. Крики.
- Леди и джентельмены, это перерыв...
Первая часть кончена.
Вторая часть начинается с "Юнг офендер". Сначала выходи Крис в белой куртке и кепке. Рядом с его мощным синтезатором стоит маленький и хливкий. Из тумана выходит Нил и становится сначала рядом с Крисом, а потом на середине сцены. Выглядит он немного неуклюже. Одет тоже в белую полупрозрачную куртешку. Поет. Возвращается к Крису и сначала просто дрыгая ногой стоит у запасного синтезатора, а потом принимается тыкать в клавиши пальцами.
- Спасибо!
Сразу красный мутный свет. "Вампиры". Со второго "этажа" крадется подпевка. Парни похожи на боксеров тяжеловесов на пенсии. На видео позади дергается скелетик летучей мыши. На втором куплете появляется свингующая Сильвия и блестящем платье и забавным пучком на голове, отвлекая внимание от исчезнувшего Нила.
Сново тьма. Слышен голос Нила, которому подают гитару. Он заводит "Ю телми онли лов ми ин де дранк". Он сидит на пандусе и вся подпевка расположилась вкруг него. Голос Нила звучит слабо и тонко. Опять меркнет свет.
Нил благодарит зал и начинается "Се а вида". Его гитары неслышно вовсе, но аккорды он берет правильные. Да и поет очевидно без фонограммы. Лес рук перед ним.
- Спасибо!
Откуда-то из-под сооружения на сцене начинает моргать разноцветный свет. Все медленно и осторожно ходят по сцене. Нил перекликается с Сильвией. Она пробирается к Крису и встает рядом с ним. Крис пытается делать вид, что попал сюда случайно и с этой компанией не знаком, между тем Сильвия поет ему чуть не в ухо. В профиль Нил не такой уж и толстый. Сильвия опять прикрывает его поспешный уход своими фориетурами. Темнота и тишина.
"Олвейс он май мад". Есть три песни которые я переношу с трудом: эта, "Шаймлесс" и "Юнг офендер".
Подтанцовка резво дрыгается. Нил опускает подбородок на грудь, чтобы набрать воздуха. Бьет себя по бедру, мотает головой, улыбается и выглядит в свете софитов так старо, словно съемка была сделана не 15 лет назад, а только вчера. Дает подпевать залу.
"Шаймлесс". Сильвия укладывается на втором "этаже" в позу моржа. Нил становится на растопырку. Криса сначала совсем не освещают, а после светят снизу. За ним встает вся подпевка. Публика вяло двигается. Крис упорно давит на одну и ту же клавишу. Полежав Сильвия садиться и дрыгает ногами. Парни встают в ряд за Нилом. Тьма.
"Опорчунитис". На телеобоях крутятся купюры. Нил сначала встает перед Крисом, а потом начинает похаживать из стороны в сторону. Публика заметно оживлена: делать деньги - самое расхожее американское выражение, им здороваются и поздравляют, выражают сочувствие и радость. Тьма.
"Иц а син". Нил в витражном свете забирается в самый дальний угол второго "этажа". начинает дергаться убийственно-белый свет. Подпевка в красных коротких сутанах скачет внизу пытаясь достать Нила. Крис безучастен. Вступает Сильвия со своим соулом. Нил сходи вниз. В этой версии он не молиться, только говорит "Аминь".
- Спасибо, этот вечер прекрасен, хорошего вечера!
Тьма. публика визжит. Во тьме на видеостене появляются туманные вспышки. Играет слабая космическая музыка. Хлопок. Сцену освещает ярко-голубой свет. Нил и крис уже переодеты. Опять парики, только короткие, черные очки и лоснистые коричневые курточки.
"Иц алл райт". Сильвия выходит пританцовывая. Мне нравится ее пучок дыбом. Пожалуй сделаю себе такой. Гы. Между прочим брови Нила не хуже накладных. Криса не видно, только светлые руки порхающие над клавиатурой.
- Большое спасибо! - Нил начинает представлять команду. Те кого он представил уходят за сцену. Наконец остаются только они с Крисом. Крс улыбается и поднимает руки когда его представляют.
- И это Пет Чоп Пойс!
Ах как жаль, что уже второй тур Нил отступился делать это. Красивая была традиция.
- Спасибо. Мы любим вас! А теперь "Го вест"!
И действительно поют "Го вест". Парни в шахтерских касках ходят по сцене.
- Спасибо, Атланта!
Нил встает к синтезатору и играет, то, чего не слышно. Все уходят со сцены, но голоса еще долго раздаются. Нил и Крис машут и уходят.
Все. Выдохнула.
@темы: Мысли о мальчиках
Там, похоже, монтаж ручной и профессиональной съёмки, местами попадаются моменты, где камера подрагивает.
Мне вот нравится Янг оффендер, особенно видеопроекция, даже пыталась скачать фильм, из которого проекция, с иностранных торрентов, но что-то не получилось. А я бы хотела посмотреть. Кажется, фильм про несовершеннолетнего заключённого, или что-то в этом роде. Кадры очень красивые. А в начале песни, где показывается, как они катаются верхом на лошадях, Крис долго оглядывается на экран, наверное, ему нравится этот момент.
Надо, кстати, решить для себя, какие песни я с трудом выношу, возможно, их и нет. Есть те, которые меньше других нравятся, но сейчас не соображу, какие меньше всех. А вот насчёт туров, наверное, меньше всех нравится Кубизм и Релиз. А больше всех Дискавери, Перформанс, Уэмбли, и Монтаж. Надо бы, кстати, скачать Уэмбли полностью, а то всё отрывками смотрела.
Концерт в Атланте, да, классный, вот бы качество видео чуть повыше, ну да ладно. Всё равно прекрасный. Здорово, что ты написала пост про этот концерт, я вот многих деталей, которые ты заметила, и не углядела. Так интересно, чётко, в фокусе особого внимания будто вижу, когда читаю. Спасибо!
Сейчас я поняла и полюбила практически все их туры, но если бы мне попался какой другой, я бы отложила фанатение мальчиками на неопределенный срок.