воскресенье, 14 апреля 2013
Никогда не видела полностью «Хайлайт» тур. Так, какие-то невнятные куски. А вот недавно на ютубе выловила как я понимаю все или большую часть песен. Забавно. Они идут не по порядку, но все равно интересно. Очень даже. Разодрало описать его (не разу не видела описания, буду считать, что я первая). Описывать буду в том порядке в каком посмотрела, а не как правильно. Может когда-нибудь увижу и правильный вариант. Итак:
читать дальше«Кингс-Кросс». Нил очень-очень худой в кожаной черной куртке. Волосы стоят дыбом, но уже реденькие и на свету выглядят как пушок. Руки, конечно, воздеты вверх. Крис в бело-желтой шляпке и синей куртке. Постоянная заставка мешает рассмотреть само представление. На заставке Крис идет по бесконечным кафельным лабиринтам, лицо у него юное и трогательное.
«Тулейта тунайт». Нил в дыму на стульчике. Крис рядом ведет фортепианную партию. Нил одет в строгий костюм, Крис все в той же шляпке. Бритый затылок тяжел. Мужик с гобоем фальшивит нещадно.
«Лефт о май он девайсес». Танец дирижера и военного. Нил за ширмами расставленными прямо на сцене переодевается в стеганный синий халат. Подпевка (две негритянки и два негра) активно трясет попками. Барабанщик лупит в свои тарелки изо всех сил. Крис в кожанке со стразами и кепке с несуразно длинным козырьком похож на охотящегося аиста. Чернокожий мужик с саксофоном играет длинную не дюже виртуозную партию давая мальчикам время на подготовку к следующему номеру. Под конец его партия вообще сводится к монотонному жужжанию, напоминающему жужжание осенней мухи.
«Лов комс квикли». Опять Нил в строгом костюме. Впечатляюще красивый. Чубчик стоит колом. Крис в желтой шляпке с низкой тульей. Миленький. Нил с кем-то явно кокетничает из зрителей. Улыбается так мило и смотрит со значением.
«Хас бьен пруфд». Опять Нил на барном стульчике. Хорошенькая девочка из подтанцовки с подносом в перьях на голове бродит за его спиной. Свет подан как-то так, что Нил кажется старообразный и печальный. Крис с полуоткрытым ртом сбивчиво тычет в клавиши синтезатора. Опять безбожно долгая партия гобоя.
«Он мор ченз». Подтанцовка в блестящих костюмах энергично работает ногами. Нил выходит в серебряном плаще. Видимо макияж обновлен. Волосенки дыбом, щечки нарумянены, глазки подведены и смотрят тревожно. Крис в красном стразовом шлеме, в усыпанной «брульянтами» куртке безучастен и сосредоточен. Нил дрыгает правой ногой что есть силы. Подтанцовка старается.
«Панинаро». Долматины. Костюмы долматинового окраса. Несчастная любовь. Крис выходит к микрофону в розовой кепочке, желтой распашонке и широких джинсах. Все как надо: по модЕ. Он очень скован и мычит в микрофон не в попад. Зато очень резво и с огоньком выскакивает танцевать. Легко и пластично перебирает ногами сначала на переднем плане, потом за девушками изображающими драку. Но быстро охладевает и только неловко мнется, то заложив руки в карманы, то сцепляя их на животе. Опять выходит к микрофону, где его берут в оборот девчонки, беззастенчиво лапая. Он явно торопясь проговаривает слова и махнув рукой, убегает за кулисы, оставив танцоров отдуваться одних.
«Рент». Нил выходит в белой искусственной шубке. Гладит себя беспрерывно по пушистому животику. На заднем плане кружиться танцоры. Шуба медленно как в стриптизе соскальзывает вниз и Нил остается в белой рубашечке и расшитом жилетике. Такой худой и беззащитный. Он поет еще куплет и идет к бек-вокалистам. Танцорки выводят за его спиной сиртаки. Он вешает шубу на плечи пухлой негритяночке, целует ее в щечку и идет допевать к микрофону, выставив вперед то место, где у нормальных людей бывает животик. В профиль он напоминает воробышка. Горестная складочка меж бровей.
«Шопинг». Все одеты клерками. В смысле, все кроме Криса. ОН как всегда на своей волне. Да. Подплечники у рубахи Нила невероятных размеров. Грим слегонца потек и он напоминает голодного филина (если только филины умеют петь). Подтанцовка изображает что-то непонятное, но динамичное и веселое.
«Вест энд гирлз». Три девчонки в разноцветных шубах скачут по стульям. Им на смену три парня. Нил в пиджаке со стразами. Он трясет головушкой, похаживает по сцене павушкой и перекликается с подпевкой незнакомыми словами. Крис в матросской шляпенке и мешковатом джинсовом костюмчике, немножко «трахает» синтезатор, подаваясь бедрами вперед.
«Олвейс он май мад». Нил в кожанке улыбается, но глаза его тревожные и настороженные. Крис тоже улыбается, но под очками выражения глаз не видно.
«Домино денсинг». Вместо Нила и Криса показывают инсталляцию: уродливая тетка изображает фламенко. Только изредка у нее подмышкой вспыхивает картинка Нила в испанской шляпе и расшитой черной рубахе. Тетка танцует, по видимому, под какую-то совершенно другую музыку, а не под пение Нила и естественно не попадает в такт. Что там было на сцене – загадка.
«Харт». Опять слишком много инсталляции. Нил в жилеточке подносит ручки к сердечку, а потом бьет легонько кулачок о кулачок, то у виска, то в низу живота. Что значит этот жест? ХЗ. Крис бесстрастен и неподвижен словно монумент.
«Иц а син». Куча персонажей в загадочных и странных нарядах. Вполне себе кунсткамера. Нил в тиаре, красном блестящем плаще и платье до полу, а в руках трезубец с нанизанным на него сердцем. Крис в золотом клобуке. Нил в образе, воздевает руки и кружится. Он невероятно красив и сексуален в этот момент.
«Иц ал райт». Нил в черной рубашечке с вышивкой. К нему жмется хорошенький парнишка из подтанцовки. Крис в желтенькой тужурке и матросской шляпенке мрачен и сосредоточен. Очки на круглом носике. Нил лезет к нему с объятьями. Крис его отталкивает смущенно и чего-то сердито мычит в ответ. Нил весело отскакивает от него, смеется, кричит залу свое спасибо – пока! Устали детки.
Я тоже чего-то устала.
@темы:
Дела фанатские,
Мысли о мальчиках
Я-то вообще в прошлом году их концерты посмотрела. ))
Чернокожий мужик с саксофоном играет длинную не дюже виртуозную партиюПод конец его партия вообще сводится к монотонному жужжанию, напоминающему жужжание осенней мухи. ненавижу это соло! самый нудный в концерте момент!
«Он мор ченз».Видимо макияж обновлен. с этой песни начинался концерт на самом деле))))
«Опорчунитис». Долматины. Костюмы долматинового окраса. и не оппортьюнитис, а панинаро )))
«Иц а син». Куча персонажей в загадочных и странных нарядах. они изображают 7 смертных грехов, а Нил священника)
Читала дневники Джармена, там было в том числе и о работе над этим концертом - он очень много себя вложил в него, и очень радовался результату.
Но Перфоманс, конечно, всё расставил по местам - согласна со всеми- это лучший поп-концерт ever! Золотой стандарт! А Хайлайтс - я его очень редко смотрю. Мой самый частосмотримый концерт на ДВД у ПШБ - это Somewhere, за одну только песню Hello Spaceboy я готова смотреть его бесконечно. Жаль, времени нет, да и другие герои теперь волнуют мою душу намного сильнее своими лайф-перфомансами:-)
Энивей, спасибо за пост - даже захотелось пересмотреть Хайлайтс:-)
с этой песни начинался концерт на самом деле Да? А я думала, что первая песня эти... как их Атомы которые... Надо же!
и не оппортьюнитис, а панинаро Блядь! Я пропустила Опорчунитис! Как всегда не без лоховства!
они изображают 7 смертных грехов, а Нил священника про это я знаю! Только грехи какие-то убогие по сравнению с Нилом.
сторонний наблюдатель5, Читала дневники Джармена, там было в том числе и о работе над этим концертом - он очень много себя вложил в него, и очень радовался результату. На русском читали? Мне тоже хочется! Подскажите, как они называются, очень интересно.
ВОТ:
"Старые друзья умирают молодыми.
Вирус атакует творение,
Творческие силы пропадают,
Страсти гаснут.
Остаются лишь медленные, печальные дни.
Сад разбит для дорогих друзей:
Говарда, Пола, Теренса, Дэвида, Роберта и Кена,
И для многих других. Каждый камень - чья-то жизнь.
Я не могу пригласить вас в этот дом. "
Вот, открыла, и сразу натолкнулась на кусочек для нас:
"Видеостена Pet Shop Boys выглядит блестяще - невообразимое увеличение до 70мм. Это сборная солянка, переходящая от одного андеграундного стиля к другому. Питер и ХБ монтировали King's Cross как Ode To The American Indian Брюса Бейли; на секунду It's a Sin приблизился к Грюневальду и Босху; Domino Dancing - самый трогательный, с кадрами из Дандженесса, наложенными на бой быков. Есть там и прекрасный эффект для Always On My Mind - лилии Моне и маковые поля, видимые через калейдоскоп. Такие эффекты прежде никогда не были на пленке."
А вот и ссылка (надеюсь, работает):
samlib.ru/e/eretik/mn.shtml
Тут только за 89-90 гг, про ПШБ потому что там, а вообще - дневники он вёл до самой смерти, дальше есть там и про Суейд, которых он снимал почти полностью ослепшим, и про R.E.M., и про других...
Гы. За "Домино Денсинг" Джармену большой минус. Все слишком. Тут Вы правы однозначно.
Еще раз спасибо.
Я не визуалист, больше люблю слушать музыку, нежели смотреть, тем более ПШБ, поэтому Хайлайтс мне тяжёл для восприятия. Перфоманс тоже не из лёгких, но он как-то более концептуален, там нет вот этого эффекта "калейдоскопа", видимо, любимого Джарменом.
А вообще, я мечтаю об акустическом туре для ПШБ - фортепиано+голос, в маленьких интимных клубах или церквях... Э-э-э-х...Они на ЭТО не пойдут, а жаль.
А вообще, я мечтаю об акустическом туре для ПШБ - фортепиано+голос, в маленьких интимных клубах или церквях... Э-э-э-х...Они на ЭТО не пойдут, а жаль. Почему же нет? Уже, кажется, был такой тур. Релизный. Ссылку на него кидали в соо. www.youtube.com/watch?v=IlhpeYTUJCQ&list=FLCtlq... Это он, если что. Да и Крис, если не ошибаюсь, об этом мечтал. Так что возможно и будет такой тур. Но все таки они электронщики и когда выходят из этих рамок, то смотрятся немного неестественно. Это на мой взгляд.
Релиз-тур. Да, был, но Крис недавно заикался где-то о фортепианном концерте., Я мечтаю без всяких там гитар и прочих атрибутов рок-группы (ну НЕ ТА у Нила энергетика, чтоб рок изображать, слабо у него это получается, и Релиз-тур был не самым удачным их экспериментом, на мой взгляд). А вот голос+фортепиано, как Эд Харкорт - было бы здорово!
Фрак, 'бабочка' - все дела.
Ну чё., моя любимая песня Лейтэ тунайт, и мечты соответствующие:-)
А не пойдут они на это, потому что коммерчески это был бы провал, а Нил денежки считать умеет. Криска в своих творческих облаках витает, а Нилка знай калькулятором щёлкает:-)
Ну чё., моя любимая песня Лейтэ тунайт мне она тоже нравится очень сильно.
Но в общем-то я не дюже рафинированный фанат. Мне более простые песни увлекают. Тут вот слушала их мюзикл. Очень. Очень понравилось. Да и вообще при всей своей любви к эпатажу, ПШБ ездят уже лет двадцать по вполне себе наезженной колее. Все вполне предсказуемо. ((
Да и при всем моем уважении к Лоу, он прекрасный композитор, изумительный аранжировщик, но вот какой он пианист я не знаю. Интересно, конечно, но по моему опыту - композиторы не часто бывают виртуозными исполнителями. Редкость. Нил живьем? Честно, мне его было жалко на осеннем концерте с оркестром. Прошло песни четыре, пока он распелся. А ведь я обожаю его голос. Мурашки по спине. Да. Но он студийный певец. Типичный.
ну НЕ ТА у Нила энергетика Энергетика? Хм. Возможно. Но в первую очередь не тот у него голос. Ведь по какой причине рокеры визжат как потерпелые? Да просто-напросто им надо бас-гитару переорать. А Нил не в состоянии это сделать. Тогда с "Суэйд" это
А Крис... Какой он пианист? Я не знаю, но мне кажется, хороший. Он так здорово играет, когда соло или всякие кусочки фортепианные... Жаль их очень мало. Сама не музыкант, объективно судить о его способностях как пианиста не могу, но я бы очень хотела послушать их именно в таком камерном исполнении. Вон тот же Андерсон вообще сроду ни на чём не играл, музыку не писал никогда, а вот взял - научился играть на фортепиано и даже музыку стал писать, и записал вполне приятный альбом песен формата фортепиано+голос, конечно с акцентом на второй составляющей.
со своим предубеждением к рок-музыке (я тебя люблю Крисси).
а вот я читала, что Крис полюблял в молодости ходить на дискотеки и пляхал там не под хауз, грув и техно (которых тогда ещё не было) и не под диско, а зависал на рейвах в ангарах в предместьях Лондона в конце 80х-начале 90х, а что там играло? Мэдчестер и брейк-бит, которые вообще-то ближе к року, нежели к танцевальной музыке
Ну да ладно. Тема-то была про Хайлайтс. О! Забыла!!! Это ведь там как раз и есть ТА САМАЯ сцена, где ребята улыбаются друг другу? Очаровательная картинка
И простите, что разочарую Вас, но брейк-бит (прорадитель нынешнего драм энд бейса, хотя и драм энд бейс был уже в середине 60х) это электронная музыка. В рок-музыке элементом брейк-бита может быть только гитарный запил, а больше ничего.
Клубный Лондон 80х начала 90х , это арена чикагской хаус-музыки (опять же электронщина). Пол Оукенфолд (модный диджей) снимал заднюю комнату в громадном гомосексуалистском клубе Heaven и проводил там вечеринки под названием "Future". Что за клуб такой, думаю говорить не стоит. Где же рок? Нет рока!
Я не говорю, что рок-музыка хуже. Ни Боже мой! Да только думается мне, что если бы хотели ПШБ петь рок, так и пели бы его. Но не поют. В крайнем случае слабенькое слащавое инди.
Да вот даже Википедия:
"Музыкальный спектр мэдчестра простирался от сугубо гитарных групп, игравших под влиянием психоделии 60-х до экспериментального эйсид-хауса. Группы данного направления либо находились на этих противоположных полюсах (Stone Roses, 808 State), либо соблюдали баланс между ними (Happy Mondays).
Расцвет жанра пришёлся на 1988-92 гг. Несмотря на то, что мэдчестер был явлением сугубо манчестерской музыкальной сцены, этот жанр в распространился на другие города Великобритании и за её пределы (The Farm были из Ливерпуля, в Москве играла группа Message). Мэдчестер был неотъемлемой музыкальной частью субкультуры рейвов. Композиции таких коллективов как 808 State и A Guy Called Gerald снабжали дискотеки новейшими ритмами."
А Мэдчестер - это 80е, и это рок, вот например:
Скачать бесплатно James - Bring A Gun на Muzebra.com.
Это танцевальная музыка? или что?
Ладно, пусть по-вашему не будет рока на клубной танцевальной сцене 80х, раз Вам так хочется. Мне это не принципиально, т.к. это теперь уже не важно
А то так и будете категорично утверждать, что в конце 80х-начале 90х кто-то на рейвах плясал под Би-джиз, а брейк-бит роднит с роком гитарный запил...
Как раз-таки и про Оукенфольда, и про детройтское и чикагское техно и про все остальные направления танцевальной музыки, в котрой ВЫ разбираетесь гораздо лучше меня... Специально жирно выделила наиболее рьяно оспариваемые Вами моменты.
Оффтоп, но в познавательных целях, тем более, что момент времени описывается как раз тот, когда были созданы Хайлайтс, так что...
Краткая история рейва. Мэдчестер.
Взято тут : msk.nightparty.ru/news/one/kratkaya-istoriya-re...
Мне нравится и рок музыка (в разумных пределах, мелодичная и виртуозная), но надо отделить мух от котлет! А в музыке это сделать сложно. Электроника на стыке с роком, породила хардкор и индастрил. Гы. Индастрил очень похож на рок.
Ее выступления - не столько концерты, сколько кошмарные садистские шоу с чудовищным грохотом, гулом и лязгом в придачу; по сравнению с этим все, что в том же 77-м вытворяли модники-революционеры из Sex Pistols, - это просто детский лепет. Ну и т.д.
Впрочем и Депеш Мод называют рок-группой.
Но все. Закончу я этот спор. Мне стыдно доказывать очевидные вещи незаинтересованному человеку.
Весь вечер читала дневники Джармена. Очень понравилось. Вот немножко обдумаю и сделаю пост на эту тему. Спасибо Вам, сторонний наблюдатель5, за ссылочку. Меня это все настолько затронуло будто я вернулась в свою молодость. В то время.
Буду ждать Вашего поста про его дневники, может, вдохновлюсь и перечитаю их.
Еще раз спасибо.