Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Брал его Нил у Язу. Многие в соо чхать хотели на те интервью,которые Нил брал у других звезд в свою бытность журналистом, а вот мне очень интересен его стиль. И такие интервью мне интересны едва ли не больше чем те, которые дает он сам.
для тех кому интересноТолько Yazoo.
Запрограммированный компьютером синтезаторный дуэт? С блюзовой певицей, которая хочет петь как Кейт Буш? «Это так» - говорит Нил Теннант.
Возьмём двух счастливых людей…
Винсент Кларк. Одет в кожаный пиджак. Убирает со лба длинную челку, похожую на копну соломы. Знает как стать мини композитором. Всё ещё живёт в Бэзилдоне. Ему это не нравится, но это неважно.
Женевьев Элисон Мойет. Известна как Альф. Много смеётся. Очень приветлива. Полна энтузиазма. Поёт как-будто переживает это. Всё ещё живёт в Бэзилдоне. Пока ей это нравится.
Возьмем двоих… Yazoo.
«На самом деле я не боюсь успеха», - говорит Винсент, - «Просто всё, что мне нужно – быть более осторожным и немного заглядывать в будущее. Создание музыки и материала, который мы исполняем на сцене, имеет больший приоритет над тем, что приходит или может придти с успехом».
Спустя несколько месяцев после расставания с Depeche Mode, по причине большого успеха, которого он не ожидал, у Винсента Кларка новая группа и новый успех в чартах. Но он не переживает.
«Это не так сложно, добавлять нужные ингредиенты в необходимых количествах в нужное место. Тогда ты получаешь удовлетворение оттого, что сделал».
«Мне нравится, как мы работаем. Я чувствую, мы получили больше свободы, чтобы делать то, что нам нравится».
Дайте любому человеку с толикой творческого потенциала возможность использовать его, и вы можете ставить свою жизнь на то, что он или она потребует свободу через десять минут после того, как почувствует успех. Но что точно означает эта свобода?
«Хорошо, приведу пример с нашим лейблом (старая шумная Mute Records). Если на этой неделе мы создали коммерческий хит, то на следующей неделе они не будут заставлять сделать ещё один. Если мы захотим записать некоммерческий шум, то у нас будет такая возможность».
Будьте уверены. У них есть такая возможность.
«Поскольку им нравится то, что мы делаем, то они верят в нас и предоставляют нам такую свободу. Сейчас мы имеем столько свободы, сколько не получали никогда прежде. Мы можем наслаждаться собой».
Винс улыбается: свобода делает людей счастливыми. Другая половина «Мы», которая может наслаждаться собой, тоже улыбается. Встречайте Альф. Кто она и чего она хочет?
«Я играла в миллионах разных групп в Саутхенде/Южном Эссексе. Никогда не попадала в Лондонскую тусовку. Моей главной любовью был блюз. И когда я разместила объявление о «роскошной блюзовой группе», Винс ответил».
Естественно.
«Перед этим я была в мебельном колледже в Альдгейт Ист (Лондон), изучала технологию музыкальных инструментов…»
Мебель?
«Я специализировалась на пианино. Пианино тоже является частью мебели. В основном я училась на настройщика и техника, но, чтобы стать хорошим настройщиком, нужны годы. А я даже не закончила второй год обучения».
Улыбка уступает место глубокому дружескому хихиканью.
Музыкальный союз ультрасовременного синтезаторщика и блюзовой певицы из Южного Эссекса – это конечно не фиктивный брак.
«Материал, который мы делаем, не является блюзом», - признает Винс, - «Всё, что есть от блюза это Альф».
«Это приходит с моей интерпретацией песен», - прерывает она, - «Он не говорит мне как петь, а я не говорю ему, как сводить треки. Оба наших стиля сливаются в этом».
Немного позже. Мне удается послушать несколько песен, которые Yazoo успели записать. Одна из них «Midnight», с совершенством доказывает, как оба разных стиля Альф и Винса могут быть согласованы. Даже больше чем их известный хит «Only You».
«Midnight» показывает глубокий хриплый блюзовый вокал Альф, сопровождаемый чувственной электроникой в стиле Винса и мощным битом. Честно, я был впечатлен. Depeche Mode принес новое тепло в холодный электро-поп, Yazoo даст ему немного душевной страсти.
Альф не притворяется, как многие сегодняшние специалисты-вокалисты, она настоящая певица старой школы с тембром и вокалом бОльшими чем вокальное настроение. «Midnight» представляет только одну сторону Yazoo.
«Мы движемся в миллионах направлениях. Я думаю, каждая песня совершенно другая», - утверждает Альф. Название Yazoo отражает это. «Оно ничего не значит. Оно не привязывает нас ни к какому стилю, потому что наша музыка в разных стилях. У неё так много вариаций».
Там есть и популярные песни и… некоммерческие шумы.
Мы сидим в темноте и слушаем то, что Винс назвал «наша психо-песня, это смертный страх».
«Я нахожу это забавным», - парирует Альф.
Фактически она представляет из себя записанные на пленку голоса разрезанные на части и соединенные с синтезатором, прерываемые здесь и там безумными криками и смехом. Немного арта. Мне больше по вкусу пришелся диско-фанк «Goodbye Seventies». В ней присутствует сильный танцевальный бит, который мог бы стать торговой маркой дисков Yazoo.
Винс пишет большинство песен и играет на всех инструментах. Вернее сказать, он играет на компьютере, а компьютер играет на всех инструментах.
«Я сочиняю различные синт-партии. Партию баса, ведущую партию и т.п. Закладываю их в микрокомпьютер. Подключаю компьютер к синтезаторам и компьютер точно воспроизводит их».
В других словах это больше похоже на «Tomorrow’s World» чем на «Young Musician Of The Year», но в последствии ты появляешься на «Top Of The Pops».
Компьютер будет аккомпанировать Yazoo на сцене, когда они начнут играть вживую, позволяя Винсу и Альф сконцентрироваться на пении и создании визуального ряда.
«Люди с синтезаторами похоже думают, что должны выглядеть серьёзно и безумно, но это не должно быть так», - говорит Альф. «На сцене мы не должны отличаться от кого-то вроде Кейт Буш лишь потому что мы используем синтезаторы».
Винс и Альф смеются вместе. Очень тяжело представить Альф поющую «Midnight» в пластиковом пузыре на подобии Кейт Буш.
«Синтезаторные группы входят в эту колею необходимости выглядеть мертвецки холодными, тогда как мы намереваемся сделать из себя полных идиотов».
Кто бы ещё посмел принести немного блюза в компьютерный мир?
Только ты… Yazoo.
13 мая 1982 года
для тех кому интересноТолько Yazoo.
Запрограммированный компьютером синтезаторный дуэт? С блюзовой певицей, которая хочет петь как Кейт Буш? «Это так» - говорит Нил Теннант.
Возьмём двух счастливых людей…
Винсент Кларк. Одет в кожаный пиджак. Убирает со лба длинную челку, похожую на копну соломы. Знает как стать мини композитором. Всё ещё живёт в Бэзилдоне. Ему это не нравится, но это неважно.
Женевьев Элисон Мойет. Известна как Альф. Много смеётся. Очень приветлива. Полна энтузиазма. Поёт как-будто переживает это. Всё ещё живёт в Бэзилдоне. Пока ей это нравится.
Возьмем двоих… Yazoo.
«На самом деле я не боюсь успеха», - говорит Винсент, - «Просто всё, что мне нужно – быть более осторожным и немного заглядывать в будущее. Создание музыки и материала, который мы исполняем на сцене, имеет больший приоритет над тем, что приходит или может придти с успехом».
Спустя несколько месяцев после расставания с Depeche Mode, по причине большого успеха, которого он не ожидал, у Винсента Кларка новая группа и новый успех в чартах. Но он не переживает.
«Это не так сложно, добавлять нужные ингредиенты в необходимых количествах в нужное место. Тогда ты получаешь удовлетворение оттого, что сделал».
«Мне нравится, как мы работаем. Я чувствую, мы получили больше свободы, чтобы делать то, что нам нравится».
Дайте любому человеку с толикой творческого потенциала возможность использовать его, и вы можете ставить свою жизнь на то, что он или она потребует свободу через десять минут после того, как почувствует успех. Но что точно означает эта свобода?
«Хорошо, приведу пример с нашим лейблом (старая шумная Mute Records). Если на этой неделе мы создали коммерческий хит, то на следующей неделе они не будут заставлять сделать ещё один. Если мы захотим записать некоммерческий шум, то у нас будет такая возможность».
Будьте уверены. У них есть такая возможность.
«Поскольку им нравится то, что мы делаем, то они верят в нас и предоставляют нам такую свободу. Сейчас мы имеем столько свободы, сколько не получали никогда прежде. Мы можем наслаждаться собой».
Винс улыбается: свобода делает людей счастливыми. Другая половина «Мы», которая может наслаждаться собой, тоже улыбается. Встречайте Альф. Кто она и чего она хочет?
«Я играла в миллионах разных групп в Саутхенде/Южном Эссексе. Никогда не попадала в Лондонскую тусовку. Моей главной любовью был блюз. И когда я разместила объявление о «роскошной блюзовой группе», Винс ответил».
Естественно.
«Перед этим я была в мебельном колледже в Альдгейт Ист (Лондон), изучала технологию музыкальных инструментов…»
Мебель?
«Я специализировалась на пианино. Пианино тоже является частью мебели. В основном я училась на настройщика и техника, но, чтобы стать хорошим настройщиком, нужны годы. А я даже не закончила второй год обучения».
Улыбка уступает место глубокому дружескому хихиканью.
Музыкальный союз ультрасовременного синтезаторщика и блюзовой певицы из Южного Эссекса – это конечно не фиктивный брак.
«Материал, который мы делаем, не является блюзом», - признает Винс, - «Всё, что есть от блюза это Альф».
«Это приходит с моей интерпретацией песен», - прерывает она, - «Он не говорит мне как петь, а я не говорю ему, как сводить треки. Оба наших стиля сливаются в этом».
Немного позже. Мне удается послушать несколько песен, которые Yazoo успели записать. Одна из них «Midnight», с совершенством доказывает, как оба разных стиля Альф и Винса могут быть согласованы. Даже больше чем их известный хит «Only You».
«Midnight» показывает глубокий хриплый блюзовый вокал Альф, сопровождаемый чувственной электроникой в стиле Винса и мощным битом. Честно, я был впечатлен. Depeche Mode принес новое тепло в холодный электро-поп, Yazoo даст ему немного душевной страсти.
Альф не притворяется, как многие сегодняшние специалисты-вокалисты, она настоящая певица старой школы с тембром и вокалом бОльшими чем вокальное настроение. «Midnight» представляет только одну сторону Yazoo.
«Мы движемся в миллионах направлениях. Я думаю, каждая песня совершенно другая», - утверждает Альф. Название Yazoo отражает это. «Оно ничего не значит. Оно не привязывает нас ни к какому стилю, потому что наша музыка в разных стилях. У неё так много вариаций».
Там есть и популярные песни и… некоммерческие шумы.
Мы сидим в темноте и слушаем то, что Винс назвал «наша психо-песня, это смертный страх».
«Я нахожу это забавным», - парирует Альф.
Фактически она представляет из себя записанные на пленку голоса разрезанные на части и соединенные с синтезатором, прерываемые здесь и там безумными криками и смехом. Немного арта. Мне больше по вкусу пришелся диско-фанк «Goodbye Seventies». В ней присутствует сильный танцевальный бит, который мог бы стать торговой маркой дисков Yazoo.
Винс пишет большинство песен и играет на всех инструментах. Вернее сказать, он играет на компьютере, а компьютер играет на всех инструментах.
«Я сочиняю различные синт-партии. Партию баса, ведущую партию и т.п. Закладываю их в микрокомпьютер. Подключаю компьютер к синтезаторам и компьютер точно воспроизводит их».
В других словах это больше похоже на «Tomorrow’s World» чем на «Young Musician Of The Year», но в последствии ты появляешься на «Top Of The Pops».
Компьютер будет аккомпанировать Yazoo на сцене, когда они начнут играть вживую, позволяя Винсу и Альф сконцентрироваться на пении и создании визуального ряда.
«Люди с синтезаторами похоже думают, что должны выглядеть серьёзно и безумно, но это не должно быть так», - говорит Альф. «На сцене мы не должны отличаться от кого-то вроде Кейт Буш лишь потому что мы используем синтезаторы».
Винс и Альф смеются вместе. Очень тяжело представить Альф поющую «Midnight» в пластиковом пузыре на подобии Кейт Буш.
«Синтезаторные группы входят в эту колею необходимости выглядеть мертвецки холодными, тогда как мы намереваемся сделать из себя полных идиотов».
Кто бы ещё посмел принести немного блюза в компьютерный мир?
Только ты… Yazoo.
13 мая 1982 года
@темы: Дела фанатские, Статьи Нила
будто услышала его голос. Есть в этом его интервью что-то минималисткое и подростковое, а многоточие как вздох
Да, и про Винса тоже интересно прочитать. Любушка34, спасибо большое! Пожалуй, мне нравится журналист Нил Теннант. Такой милый
Элисон он все Альфом величает. А ведь был прецедент, когда она за такое обращение трясла Флетчера (Депеш Мод), за грудки. Нил может все, даже назвать Альфа Альфом без последствий.