Не помню сколько песен он спродюсировал для мальчиков, но в принципе можно и этот факт проверить и я, вероятно, его проверю еще до того как напишу этот пост.
Мне как-то сразу понравился этот пожилой мужчина в биофакальных очках и с добрым мягким голосом. Наверняка первый раз я увидала его в Лайф ин Попе. Он слегка улыбаясь рассказывал о мальчиках и своей спокойной плавной речью неуловимо располагал к себе. А совсем недавно мне дал толчок Денс форум, место неустанно подпитывающее меня который год. Честное-благородное, я очень многого не знаю об электронной музыке, и открытия меня невероятно радуют. Несмотря на то, что этот дневник ведется исключительно ради мальчиков, мне кажется что рассказ о Треворе Хорне не будет противоречить этим моим правилам. Ну и основной линии партии.
Не так-то легко оказалось найти в рунете сколь-нибудь удовлетворительную биографию этого замечательного человека. С другой стороны даже для беглого внимания этого поста далеко не достаточно. И все же я попытаюсь.
Родился Тревор 15 июля 1949, Хоутон-ле-Спринг, Тайн и Уир, в городе Дарем, Графство Дарем на Северо-востоке Англии. Его отец работал инженером технологом по производству и переработке молока, а также играл на контрабасе в местном оркестре. В 2004 году, в интервью Гордону Барру, Тревор сказал: "Я имел обыкновение ходить с отцом и иногда играть, перенимая его опыт. Это, было, моим первым ощущением музыки, я полагаю, хотя я уже тогда играл в оркестре молодежи в Johnston Grammar.” Тревор первоначально пошел в школу, чтобы стать бухгалтером, но слушал вместо этого музыку! После того, как он окончил школу, он поехал в Лестер, где вплотную занялся... конечно музыкой. В тридцать лет он играл в различных танцзалах и в пригородных клубах. Он также впоследствии собрал оборудование, чтобы создать свою собственную студию записи дома, а так же писал песни для других исполнителей. В интервью 2004 года Гордону Барру, Тревор сказал: “Однажды кто-то сказал мне, все, что я делал, это производство песен... И я понял, именно этим я наслаждался, и жил именно тем, что я делал”
Хорн начал музыкальную карьеру с выступлений в конце 1970-х годов в составе музыкального коллектива британской певицы Тины Чарльз. В 1977 году Хорн и клавишник Тины Чарльз Джефф Даунс сформировали группу Buggles. В 1978 году, дуэт стал раскручивать проект диско, известный как Chromium, и сделал запись альбома “Star to Star” в США с ведущими певцами Vikki Spence и Alma Thibou. Этот альбом базировался на песне, которую Тревор сочинил более года тому назад, “Caribbean Air Control” можно считать "первым" Buggles альбомом. В 1979 году Тревор и Джеф официально основали Buggles. Очевидно, они первоначально собирались быть “the Bugs”, пока кто-то не указал, что они “никогда не будут столь же почитаемы как Битлз...”, ну и в качестве шутки - появилось название - Buggles. "Это было самое отвратительное название, которое я мог придумать тогда" сказал однажды Тревор.“Video Killed the Radio Star” оказался самым большим хитом для Buggles, так же, он стал первым видео, показанным на MTV. Когда их первый альбом, "The Age of Plastic", был выпущен в начале 1980 года, он раскрутил другие несколько хитов: ("Plastic Age", "Clean, Clean"), хотя ни один из них не стал супер хитом как "Video Killed the Radio Star". Но какой то злой рок вмешался в идиллию, после выпуска первого альбома Buggles - они написали песню для рок-группы Yes "We Can Fly from Here" - и Yes не только сделали альбом подобно песне, но они попросили Buggles присоединяться! Вокалист Yes Джон Андерсон (Jon Anderson) и музыкант, играющий на клавишных инструментах Рик Уокеман (Rick Wakeman) недавно уехали, так что Тревор и Джеф заменили их в следующем альбоме. Вместе, новый Yes - Тревор на вокалах, Джеф на клавиатуре, и участники Крис Скюр (Chris Squire) (бас), Стив Хоу (Steve Howe) (гитара) и Алан Вайт (Alan White) (ударные) - произвели альбом "Drama". Хотя альбом звучал хорошо, и имел несколько хитов ("Tempus Fugit", "Machine Messiah", "Into the Lens"), большинство поклонников Yes, не желали принимать новых участников. Когда группа поехала в турне, двоих из Buggles - Тревора в особенности - публика встречала с враждебностью. Тревор, потерял голос в начале тура, из-за напряжения и попытки петь подобно Джону Андерсону. После того бедственного тура, Buggles разделил пути с Yes, и продолжал делать второй альбом Buggles "Adventures in Modern Recording" Этот альбом не взлетел в отличие от "The Age of Plastic", и после его выпуска, Джеф ушел, чтобы занятся созданием группы Asia. Тревор стал работать под лейблом Zang Tuum Tumb, или ZTT, и поучаствовал в экспериментальной студийной группе Art of Noise.
Art of Noise некоторое время культивировавшие имидж «антигруппы» (который предполагал полную анонимность участников), название заимствовали из эссе футуриста Луиджи Руссоло, одним из первых в начале XX века начавшего экспериментировать с шумовым искусством. The Art of Noise выпустили четыре полноформатных студийных альбома, наибольших успех из которых имел In Visible Silence. Хитами становились песни «Beat Box», «Close to the Edit», «Moments In Love», «Paranoimia», «Legs», а также кавер версии песен «Peter Gunn» (The Art of Noise feat. Duanne Eddy, которая была написана Генри Манчини ещё в 60х годах, и «Kiss» (The Art of Noise feat. Tom Jones), которая была написана и исполнялась Принсом в 1986 году.
Download Art Of Noise Moments In Love for free from pleer.com
Вобщем-то Билли Айдол назвал Тревора "Человеком который изобрел восьмидесятые" и думается это недалеко от истины.
В 1985 году Тревор покинул Art of Noise и полностью окунулся в продюсирование. Он все же вернулся проекту в 1998 году и занимался им два года. Как впрочем и возвращался он и к продюсированию для прогрессив-рок группы Yes их последнего альбома Fly From Here в 2010 году. И даже написал для них суперхит "Owner Of A Lonely Heart", занявший первое место в чартах США и Великобритании. Собственно Тревору Хорну как лауреату Гремми это было не так уж трудно.
Download Yes Owner Of A Lonely Heart for free from pleer.com
Тревор умудряется одинаково хорошо продюсировать как рокеров, так адептов попсы. От Пола Маккартни до Мадонны.
Песни спродюсированные им для мальчиков: Left to My Own Devices , It's Alright, Minimal и весь альбом Fundamental,
Впрочем, меня больше всего сейчас заинтересовала его первая группа Buggles, а точнее сказать привлекла ее невероятная мелодичность и изящность стиля.
Download Buggles Living In The Plastic Age for free from pleer.com
В нынешнее время Тревор, став практически своим же прижизненным памятником и живой легендой электронной музыки, не собирается на покой. Он с удовольствием работает с новыми и дарит свежее звучание маститым группам.
Кстати, вот этот клип стал первым клипом начавшим трансляцию канал МТV 1 августа 1981 года. А что, вполне логично: видео убивает звезд радио. Так-то.