Название альбома вероятно продиктовано желанием совместить уравновешенную западную музыку со страстной южной. В номере 16 Литералли от октября 1996 года Нил и Крис подробно рассказывают о каждой песне альбома. читать выдержки из Литералли №16Разговор о названии альбома.
Крис спрашивает: "Это звучит как бисексуальный, не так ли?"
"Смешно. - говорит Нил, - Но дело тут в концепции альбома. Весь он сложен из маленьких кусочков разных языков. В Дискотеке есть испанские слова, в " Se A Vida E" португальские, есть самба и барабаны из Бразилии, а есть Московский хор (и это не церковная музыка). Этот альбом не Британский. И не имеет ничего общего с брит-попом."
Это название было выдумано более чем полтора года назад, но в течение этого времени мальчики несколько раз координально меняли название. Уже за несколько дней до релиза мальчики уже практически решили назвать альбом That's The Way Life Is (кстати, говорят, что имеются демонстрационные релизы с этим названием, но это жутчайшие раритеты). Среди названий претендоваших на имя альбома были такие как: Tittle Tattle, Current, Pet Shop Boys Believe It Or Not, Pet Shop Boys Quite Frankly, Foreign, Pet Shop Boys Forever, Apparently, Metamorphosis,
Semidetached Pet Shop Boys, Pet Shop Boys Au Contraire, Beyond, Pet Shop Boys Deliver, Pet Shop Boys (And Girls), The Awful Truth.
Но в конце-концов Байлингл победил.
"Я думаю, что The Awful Truth было бы хорошим названием для книги", - комментирует Крис.
* * *
Некоторые фотографии из буклета взяты из Южно-американского турне: танцующий Крис, Нил на фоне моря.
Впервые тексты песен были записаны на обложке плистинки. Нилу это ужасно нравилось: "Я считаю, что некоторые тексты сложны для понимания," объясняет Нил "Я думаю, это помогает видеть их, мне просто показалось, что имеющаяся лирика, на самом деле. Там довольно много песен, на этом альбоме."
Пит Гладалл программировал большинство песен на этом альбоме.немного о Глидалле и Глидалл о мальчиках Вообще-то Глидалл попал к мальчикам 1989 году от Джорджа Майкла, на которого работал в его туре "Faith". Первый трек который программировал Пит для Мальчиков был Was It Worth It. А до этого программировал песню Сисеро Love Is Everywhere.
Что вас удивило в них?
"Они были полностью раскрыты. Вы можете спросить Нила о любой песне, которую они когда-то сделали и он сразу ее вспомнит, - "это ре минор 7, а вот здесь плоские басы..." Я не ожидал, что это будет так похоже на мюзикл. И потом, чем больше вы узнаете их, тем яснее вы понимаете, это не просто музыка, это своего рода искусство с ними. Вот почему они так весело работают, потому что они уделяют так много внимания мелочам. Они очень быстро работают и, как правило, знают, чего они хотят. Они, вероятно, записывают шесть песен за то время когда Джордж Майкл сделал бы одну."
Что вы делаете?
"Я должен попытаться реализовать их ожидания на слух: что-нибудь из криков попугаев, российских хоров, племенные вопли, а еще в дополнение к обычным струнным, ударные, бас, духовые инструменты и все остальное. Я всегда использую аналоговые переработки в том, что я делаю. Все части визуально выкладываю на экране компьютера - песня идет слева направо, части идут сверху вниз."
"Все зависит, от Криса. Нил марафонец по характеру, в то время как Крис - это спринтер. Когда они начинают песню Крис бомбардирует меня списком запросов: " Хочу барабанные петли на 124, это должно звучать по Нью-Йоркски, я хочу большой тяжелый бас, органне звуки... " - и вот тогда я загружен по полной. И он может положить вниз синкопы, колодки и барабаны с удивительной скоростью. Минута. А потом он будет сидеть с чашкой чая, а Нил начнет пробовать себя в разных аккордах. Нил мастерски их строит".
"Они интересно работают, потому что они оба полностью уважают друг друга, насколько я могу понять. Равные партнеры. Если Крис говорит, что нет, тогда этого не случится."
01.08.1994
В Нью-Йорке, в отеле Brettfrom Suede была сделана демка песни "Discoteca".
Крис приехал туда из Лос-Анжелеса, где был на чемпионате мира по футболу. И они решили, что поработать снова в Нью-Йорке будет очень здорово. Они устроились в той же студии, где записывались в 1983 году с Бобби Орландо. Решив сделать вставку на испанском, мальчики послали Дентона в книжный магазин, а когда он вернулся с англо-испанским словарем, то Нил составил следующие занятные фразы: "Hay una discotecca por aqui?" и "Te quiero. Entiende listed? Digame. Cuanto tiempe tengo que esperar?"
В тот день песня больше не получила ни каких слов, так как у Нила болели глаза и он отправился к офтальмологу, который диагностировал ему коньюктивит.
04.08.1994
Мальчики сделали демо "It Always Comes As A Surprise" и Дентон отвез Нила в больницу лечить коньюктивит.
Нил: В этой песне слова были написаны намного раньше, чем музыка. И они очень автобиографичны. Я написал их в мае. Они о прекрасном волшебстве зарождающихся отношений. Тут описаны два типа людей мудрый и ветренный.
Крис: Когда мы вернулись в Лондон у нас уже были две хороших песни. Мы были в Sound Factory bar и видели всех этих латиноамериканских танцоров и слышали эти ритмы. Мы решили что наш альбом будет латинским. И еще решили в течение полугода не посещать студию.
Нил: мы решили сделать только кусочки и биты.
В следующие месяцы мальчики только время от времени работали над альбомом.
18. 04.1995г
Крис приволок кассету с различными наработанными кусочками.
Нил: Крис писал это сам и с Питом Глидаллом. Там было около девяти вещей. Мы использовали некоторые из них. Две стали "Before", а одна "The Survivors".
26 .04. 1995г.
Пит, Боб и Крис. Работа над "Get On It" и "Latino".
Нил: "Latino" превратился в "Bilingual", которая будет, наконец, называться "Single". "Get" - один мы так и не зафиксировали. Это хороший трек. [поет] "Get on the move". Это еще один Ян Райт.
Крис: это очень хорошо, что один.
27.04.1995
Работа в студии над "Discoteca" с Сармом Вестом, Крисом, Бобом и Питом.
28 .04. 1995
Нил: Думаю "Latino" превратился в "Bilingual" именно в этот день.
30.05. 1995.
С Питом Глидаллом, работа над новой песней "Se A Vida E" до 6 вечера.
Нил: Долгий день. [смеется] когда вы дождались двенадцати, вы можете сразу пойти и пообедать, вы сидите некоторое время, а ведь вы могли бы пойти домой по-настоящему, не так ли? Идея песни пришла из альбома Olodum, что я купил в Сан-Паулу. Я слушал звуки барабана, для образца и попытаться разобраться, что они сделали. Я думал: а как сделать Бразильскую музыку? И там была песня под названием "Estrada Da Paixao" и мне понравилась часть, где она поет "Se A Vide E", так что я решил сделать кавер-версию. Крис был в Блэкпуле, так что я был один, на самом деле. Я довольно часто делаю по-своему, особенно, если я занимаюсь вокалом. Я предпочитаю делать так, если Криса нет рядом. Я занимаюсь вокалом, потому что иногда он смеется надо мной.
01.06.1995
Работаем с Глидаллом над "Se A Vide E" и "Love Your Enemy". Положили на припев слова в " Up Against It"
12 .06. 1995.
Нил: Я и Крис шопились и обедали на Бонд-стрит. Затем Sarm, чтобы начать работу на "It Always Comes As A Surprise " с Крисом Портером.
26 .06.1995.
Нил: В Нью-Йорке, Крис и я на Bass Hit Studios. Денни Танаглия. Клавишник Петер Део. Начали работу над новой песней, "Before".
Крис: это была одна из тех вещей, которые просто звучат хорошо с первого дня, я всегда так думал.
10.07.1995.
Нил: Мой 41-й день рождения. BJG studio. Начал работать над "Se A Vida Е" с Крисом Портером и Питом Глидаллом. Барбекю в саду.
18 .07.1995
BJG. Начали работать на "Up Against It".
20 .07.1995
BJG. Джонни Марр в играет на гитаре "Up Against It".
23.07. 1995.
В Испании для отдыха на неделю, сначала в Сантьяго-де-Компостела.
Нил: это первый стих "To Step Aside". У них есть этот странный обычай, когда все эти паломники прошедшие 120 миль, и у них есть эти палочки, и все они собрались на площади в Сантьяго-де-Компостела петь, потому что это конец их путешествия.
17 .08. 1995.
Хенли. Весь день работали над новой песней "C Major".
Нил: "C Major" превратился в "Red Letter Day". Мы пытались написать что-то вроде гимна.
Крис: Мы изменяли дело басс-линию не меняя аккорда, об этом приеме мы узнали от Danny Tenaglia.
Нил: очевидно, это основная отправная точка для любого бас-гитариста, кто-то сказал мне. Нам потребовалось десять лет, чтобы обнаружить это. Также - как часть нашего ассортимента, "аккорд изменение известное произведение классической музыки и приложим его к 4/4 битам и посмотрим, как оно звучит", отправной точкой этой была Song Of Joy Бетховена, не так ли?
Крис: это те же аккорды, практически, как "Go West". Только в начале.
Нил: и басы делают их разными. Это была настоящая борьба, весь день. Мы сидели там бесконечно пытаясь писать мелодии.
22.08.1995
Хенли. Работали над новым диско-треком, "Gorgeous".
Нил: он стал "Saturday Night Forever". Он назывался "Gorgeous", потому что там есть строчка: "если вы видите кого-то великолепное, то вы думаете,..."
24.08.1995
Дома пишу текст для "Metamorphosis".
Нил: "Metamorphosis" началась, как трек который мы сделали с Марком и Тревором [танцоры - рэперы из Performance tour, который позже стал Ignorants]. После второго тура мы решили, что мы собирались сделать запись с ними, и у нас была эта минусовка, написанное нами, когда мы были в Шотландии, сочиняя песни для Behaviour. Вот как долго эта песня развивалась. Мы были с Сильвией и пели хором немного, и Марк, и Тревор писали рэп стихи. Это была идея Тревора, назвать трек : "Metamorphosis". Но им это не понравилось и никогда не было выпущено.
Крис: позор, потому что это был лучший вариант.
Нил: если послушать их версии, Вы не можете разобрать слова.
Крис: это действительно не имеет значения, не так ли?
Нил: тогда, к их прискорбно невышедшего альбома, первый трек называется "Metamorphosis". Я написал слова для хора (оригинальная версия - "ты вырастешь, и опыт в этом / всего метаморфоза" - и они писали слова, которые привели к этому. Это позитивная песня, где не попадают в неприятности с полицией и тому подобное. Мы думали о том, чтобы сделать версию себе на последний альбом. Я решил, что я собираюсь написать песню о геях. Он взял меня возрасты, возрастов и за период в несколько лет, чтобы написать лирический. Я была первой линии - "пожалуйста, разрешите мне попытаться объяснить / я-живое доказательство, что человек может измениться", - и тогда мне пришло в голову, оно должно быть о геях: о не желая быть геем, он гей, и все остальное. Так что она полностью автобиографична и более или менее верно. Главное о рэп-песню, которую я не понял, который дал мне большое уважение к людям, которые делают рэп, заключается в том, что они съедают невероятное количество слов. Вы говорите очень быстро, и вам придется писать много слов.
11.03. 1996.
Нил: Еду в Москву. Крис отправился в Лас-Вегас через Лос-Анджелес.
Крис: я поехал на бой Фрэнка Бруно, и я никогда не был в Лас-Вегасе, потому что я никогда не видел его. Увидев это, я знаю, мне не хотелось бы вернуться обратно. Я сходил с ума к концу. Вы просто не можете избежать шума и звуков отовсюду. Вы не смогли даже пойти тихо выпить, потому, что не было бара, который не был в казино. В конце концов стало кошмарно.
Нил: я прилетел в Москву с Бобом Kраушером, и мы встретили парня по имени Алекс от EMI Польши в России. За неделю до моей поездки я прочел большую историю в газете, о двух западных бизнесменах застреленных в фойе своего отеля в Санкт-Петербурге, поэтому я решил, что я должен был иметь телохранителя. Малькольм холм, с EMI был там с Джейн, ведущий от O-Zone, и Шивон, продюсер из O-Zone. Мы пошли гулять по Красной площади, и мы пошли в ресторан под названием "Серебряный век", который был рестораном еще при царях. И там были все эти бандиты, сидящие вокруг. У них есть эта вещь, где они играют на аукционе цветок, роза, и как они у всех есть столько денег, что им сказать "двадцать долларов!", "тридцать долларов!", и так далее, торги какие-то смешные суммы, просто чтобы доказать, сколько денег они получили. Это действительно слишком патетично.
Крис: они грустные, не так ли? Были проблемы в нашем отеле на Кипре, год назад. Дентон был там, и он запугал их так сильно, что они утихомирилась. [смеется] Им есть чему учиться, если они хотят жить по-западному.
12.03.1996.
Боб Kраушер и я пошли вниз по улице Арбат. Monument Park. Запись на сеанс с Московской хоровой академии "Red Letter Day".
Нил: Арбат был раньше богемный уголок, но на самом деле там нечего делать. Удручающе. Этот памятник-парк, куда они поместили все старые статуи. Самое смешное, что они не просто ставили старые Сталинисты, как они сделали бы в некоторых местах, они также получили Шостокович и Сахаров, которые являются героями инакомыслия. Это странно и является довольно неоднозначным. Запись сессии была в State Broadcasting House. Хор были совсем маленькими, примерно от 18 до 30. Было около сорока из них. O-Zone спросил пару из них, если им нравилась поп-музыка, и они ответили "нет". Знаете ли вы, Pet Shop Boys? "Нет." Нравится ли вам песня? "Нет." В конце заседания Виктор Попов., дирижер, который является крупным классическим дирижером, я думаю, сказал : "работа есть работа". Би-би-си были там, и у нас был инженер перевода к проводнику, что мы хотели сделать. Там была оценка, и у нас был парень, который организовал счет, который был на русском, но и кто живет вблизи аэропорта Хитроу. Все это было немного нервирует. Тем не менее у нас получилось. На данном этапе у этой песни было немного начала, которое нам в конечном итоге пригодилось.
26.03.1996.
В Sarm West. Решили начать новый трек.
Нил: это стало "Electricity". То, что мы решили сделать, это сломать все наши правила. Ты помнишь?
Крис: о, да. Нам не разрешили делать все, что мы обычно делаем. Так мы начали с ним быть медленным.
Нил: это 96 ударов в минуту, не так ли?
Крис: Да. В то время как мы обычно это делаем по 120. И мы решили использовать только звуки, которые мы обычно не используем. Ты просто должен был подумать, что ты будешь делать [смеется] а потом не делать это.
27.03.1996.
Sarm West. Вокал на "электричество".
Нил: у меня была очень сильная простуда. Я действительно не мог петь, так что я пел тихо, и голос смешно звучал. Припев я пел примерно восемь раз, и мы положили их вместе, это синус-y хор. Затем мы смешали. Все это было сделано в течение двух дней, и это звучало великолепно, поэтому мы решили включить ее в альбом.
Список композиций:
читать дальше «Discoteca» — 4:38
«Single» — 3:48
«Metamorphosis» — 4:04
«Electricity» — 4:58
«Se A Vida E (That’s The Way Life Is)» — 4:01
«It Always Comes As A Surprise» — 6:07
«A Red Letter Day» — 5:09
«Up Against It» — 4:16
«The Survivors» — 4:30
«Before» — 4:32
«To Step Aside» — 3:48
«Saturday Night Forever» — 3:59
Синглы вышедшие с этим альбомом:
«Before» (Апрель 1996; #7)
«Se A Vida E (That's The Way Life Is)» (Август 1996; #8)
«Single» (Ноябрь 1996; #14)
«A Red Letter Day» (Март 1997; #9)
Продюсерами были разные люди (несмотря на это альбом получился очень цельным). «Discoteca», «Single»,«Electricity» и «A Red Letter Day» были спродюсированы самими ПШБ, Se A Vida E (That’s The Way Life Is), «It Always Comes As A Surprise», «Up Against It», «The Survivors» и «To Step Aside» спродюсировал Крис Портер. magazine.dv247.com/2012/04/12/in-the-studio-wit... «Before» и «Saturday Night Forever» продюсировал Дени Тенглеа zaycev.net/artist/21936 А «Metamorphosis» Энди Уильмьяс и Пол Робертс.
Автор дизайна Марк Фарроу. Фотографии Криса Хиса, Джой Си & Энди Эрл.
Альбом был выпущен на CD, виниле и кассете.
читать дальшеCD, Album
1 Discoteca 4:37
2 Singlе 3:48
3 Metamorphosis 4:03
4 Electricity 4:58
5 Se A Vida É (That's The Way Life Is) 4:01
6 It Always Comes As A Surprise 6:07
7 A Red Letter Day 5:09
8 Up Against It 4:16
9 The Survivors 4:30
10 Before 4:32
11 To Step Aside 3:48
12 Saturday Night Forever 3:59
Cassette, Album
A1 Discoteca
A2 Single
A3 Metamorphosis
A4 Electricity
A5 Se A Vida É (That's The Way Life Is)
A6 It Always Come As A Surprise
B1 A Red Letter Day
B2 Up Against It
B3 The Survivors
B4 Before
B5 To Step Aside
B6 Saturday Night Forever
Vinyl, LP, Album
A1 Discoteca 4:37
A2 Single 3:48
A3 Metamorphosis 4:04
A4 Electricity 4:58
A5 Se A Vida É (That's The Way Life Is) 4:01
A6 It Always Come As A Surprise 6:08
B1 A Red Letter Day 5:09
B2 Up Against It 4:17
B3 The Survivors 4:31
B4 Before 4:32
B5 To Step Aside 3:48
B6 Saturday Night Forever 3:59
Места в чартах: Австралия 3
Великобритания 4
Швеция 4
Германия 7
Бельгия 10
Швейцария 11
Финляндия 14
Австрия 15
Новая Зеландия 25
Норвегия 25
Франция 45
Нидерланды 59
США 39
Длительность альбома 53:56 мин.
Скачать его можно вот здесь: rusfolder.com/23994438 и здесь rusfolder.com/23994439
Мои любимые композиции с этого альбома: Up Against It и To Step Aside
Прослушать или скачать Pet Shop Boys Up against it бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Pet Shop Boys To step aside бесплатно на Простоплеер