Вообще-то эта песня писалась в 2011 году под руководством Эндрю Доусона. Но в Элизиум не вошла, видимо не вписавшись в настроение альбома. И действительно несмотря на вялое начало, песенка довольно ритмичная и может быть танцевальной. Сингл дебютировал на ББСи Радио 2. В многочисленных интервью мальчики рассказывали, что эта песня об ощущениях приходящих в ночном клубе, о больших рейвах и вечеринках конца 80х, тогда, когда музыка (надо признать не без помощи наркотиков - Л.П.) заставляла сливаться молодых людей в едином экстазе. Возникал эффект замещения настоящего вокала музыкой. Когда посредством ее диджей общался с аудиторией. Танцоры, съевшие таблетку наркотика экстази, видят друг друга и слышат музыку совсем другими глазами и ушами. О монотонности и скуке не может быть и речи, хаус-ритм начинает восприниматься как звук всеобъемлющего счастья и любви к ближнему. Так что, несмотря на клятвенные заверения о красоте и исключительной духовности транса, гаража и хауса, в Европе взрыв интереса к рейвам произошел исключительно благодаря экстази. В этом ключе и следует понимать высказывания мальчиков о единении с ритмом. ))Несколько забавных фактов о вечеринках с такой теплотой вспоминаемых мальчиками В январе старый знак хиппи - смайли (smiley) - желтый кружок с двумя
глазами-точками и улыбкой-дугой - стал опознавательным знаком эсид-парти,
эсид-хауса и, самое главное, экстази.
Пол Оукенфолд снимал заднюю комнату в громадном гомосексуалистском
клубе Heaven и проводил там вечеринки под названием "Future".
Обстановка напоминала детский утренник, танцующие смеялись, обнимались,
целовались, размахивали в воздухе руками, растопырив пальцы во все стороны,
разрисовывали друг друга светящимися красками и делали друг другу подарки. В
клубе "Shoom" очень скоро накопился целый склад плюшевых медвежат.
Совершенно незнакомые друг с другом люди живо общались и рассказывали про
себя и про свою жизнь довольно интимные подробности.
"Shoom" и "Future" подтвердили справедливость формулы: экстази плюс
эсид-хаус равняется массовая эйфория. На танцульки пускали далеко не всех,
очереди стояли часами.
В апреле Оукенфолд снял целиком клуб "Heaven", в который влезало
полторы тысячи человек. Вечера назывались "Спектр: театр безумия". В
середине мая помещение уже не могло вместить всех желающих - среди всего
прочего это означало, что к тому времени была налажена бесперебойная
поставка экстази в Лондон. Впрочем, никто не подозревал, что экстази
запрещен.
С увеличением количества танцоров ветераны Ибицы почувствовали, что
утрачивают приоритет и остаются в малоубедительном меньшинстве. Они были
убеждены, что началась распродажа идеалов и коммерциализация эсид-хауса,
который стал не тем, чем был раньше. Действительно, когда в каждом магазине
продаются майки с надписью "Где проходит эсид-хаус парти?", иначе чем
распродажей идеалов и крушением иллюзий это дело не назовешь.
Большая часть тех, кто с самого первого дня был свидетелем и участником
этого безумия, превратились в профессиональных ди-джеев, устроителей парти
или попросту торговцев наркотиком. В апреле 88-го одна таблетка стоила
пятнадцать фунтов стерлингов - торговля экстази стала довольно прибыльным
делом. Как из-под земли появились многочисленные банды, распространявшие
экстази. Эсид-хаус и новая клубная культура стремительно превращались в
процветающую ветвь теневой экономики.
В июне - июле напряжение достигло критической точки, и лондонские клубы
один за другим стали переходить на эсид-хаус. Этот момент вошел в историю
под названием "Лето любви" (Summer of Love). Собственно, это было второе
Лето любви, первое разразилось в 68-м, вообще же, хаус-бум обнаруживает
много параллелей с эрой хиппи.
17 августа бульварная газета The Sun выступила с разоблачением новых
наркотанцев. Правда, газета решила, что танцоры находились под влиянием ЛСД
-ведь, размахивая в воздухе руками, они истошно вопили: "Ээээээээсииииид!"
Газета писала, что танцующие, которым уже далеко за двадцать, пытаются
сбросить с плеч стресс рабочего дня и каждый уик-энд накачивают себя
наркотиком.
В средствах массовой информации разразилась истерия. Началась настоящая
травля новой молодежной моды. А молодежь, которая и впрямь была не прочь
стряхнуть стресс и усталость, повалила в эсид-хаус-клубы.
В июне была зарегистрирована первая смерть от экстази. Никто не знал,
насколько он на самом деле опасен. Танцоры верили слухам, что экстази
высушивает спинной мозг - тем более что у всех болели спины от многочасовых
танцев. При этом никто не придавал значения очевидным последствиям
употребления наркотика: утром, когда угар проходит, начинается coming down -
состояние депрессии, опустошения и отчаяния. В середине недели депрессии
могут возвращаться. Позже стали известны и многочисленные случаи
гипертер-мии, то есть перегрева организма, который под воздействием
наркотика не может контролировать свою температуру. Рэйверы, измученные
танцами, литрами пьют воду, и это тоже часто приводит к несчастным случаям.
Отмечено и разрушительное воздействие наркотика на почки и, главное, на
мозг.
Самые ощутимые последствия регулярного приема экстази - это депрессия,
бессонница, потеря ориентации в пространстве, а также утрата памяти,
приступы панического ужаса, психоз и паранойя. Для некоторых все эти радости
становятся хроническими и излечению не поддаются. Когда увеличение дозы
экстази перестает приносить желаемый эффект, то рэйверы - если у них не
хватает ума потерять интерес к хаус-танцам - переходят на кокаин и героин.
На берлинский Love Parade часто приезжают рэйверы первой волны, все они с
наркотиками давным-давно завязали, пьют одну минеральную воду и не танцуют.
Кто не завязал, тот не в состоянии приехать на Love Parade уже чисто
физически.
В 1988 году в Европе начался настоящий бум вокруг эсид-хауса.
Танцевальная музыка перестала быть тем, чем она была раньше. Появились
первые европейские эсид-хаус-треки: чикагских пластинок было относительно
мало, а спрос - огромным, кроме того, у многих чесались руки и хотелось
самим попробовать.
Образовалась новая отрасль экономики, постоянно росло число продюсеров
и ди-джеев, возникали фирмы грамзаписи и клубы, проводились танцульки на
свежем воздухе. Количество новых треков не поддавалось обозрению. В
результате, как это обычно бывает с любым инфляционным процессом, качество
заметно упало.
Британская пресса придумала новые хаус-стили handbag и hardbag, то есть
"дамская сумочка" и "жесткая дамская сумочка". Имелась в виду музыка,
услышав которую, девушки не могут устоять на месте, ставят на пол свои
сумочки и танцуют, упершись в них взглядом. В этой музыке было очень много
клавишных.
Каждый удачный хаус-трек вызывал поток подражаний. Трек "Voodoo Ray"
продюсера A Guy Called Gerald породил новую разновидность хауса - bleeps and
clonks (бульки и звяки). Имелись в виду звуки, словно бы извлеченные из
игрушечных пианино. Именно этот саунд объявил своей программой лейбл Warp.
Возникло ощущение небывалой легкости и свободы, плотина рухнула, оказалось,
что в музыку можно вклеивать любое бульканье и кряканье. Это было началом
того, что позже получило название intelligent techno.
Уже на следующий год бум вокруг эсид-хауса в Лондоне стал ослабевать,
ди-джеи, утонувшие в море эсид-хаус-треков, принялись искать альтернативу
коммерческому и довольно бессодержательному курортному саунду. Тут и было
обнаружено бескомпромиссное и суровое детройтское техно, которое якобы
явилось ответом на европейскую коммерциализацию эсид-хауса.
Для детройтских техно-пионеров их европейский успех стал полной
неожиданностью, они к этому были просто не готовы. Хуан Эткинс, крутивший
пластинки на танцульках в Великобритании для пяти тысяч подростков, не мог
понять, что происходит. В родной Америке никто его не знал и знать не желал.
Конец 80-х в Великобритании - это второй и пока, к сожалению, последний
волшебный момент в истории новой музыки (первый был, напомню, в конце 70-х в
Нью-Йорке). В обстановке необычайной свободы и вседозволенности появилось
новое поколение энтузиастов, а стилистические барьеры, казалось, исчезли
навсегда.
Интересно еще и то, что сингл использовался в туре в то время как он еще официально не вышел.
Продюсером сингла выступил Стюарт Прайс. www.discogs.com/artist/125270-Stuart-Price
Дизайн Фарроу и Джефри Брайан. Фотографии Джона Росса
Лирика и перевод: www.amalgama-lab.com/songs/p/pet_shop_boys/voca...
Сингл стал №3 в танцевальном чарте США.
Сингл вышел на CD. 12" виниле и в электронном формате.
CD, Single
1 Vocal (Album Version)
Engineer [Additional Engineering] – Pete Gleadall
Performer – Pet Shop Boys
Producer, Engineer, Mixed By, Programmed By [Additional Programming] – Stuart Price 6:35
2 Vocal (Rektchordz Dub)
Remix, Producer [Additional Production] – Rektchordz 6:41
3 Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Mix)
Remix, Producer [Remix Production] – Armageddon Turk 6:46
4 Vocal (The Cucarachas Mix)
Remix, Producer [Additional Production] – Cucarachas, The (2) 8:06
5 Vocal (JRMX Club Mix)
Producer [Additional Production], Instrumentation By, Remix – Joel Storry
Remix – JRMX 7:55
6 Vocal (Nacho Chapado & Ivan Gomez Mix)
Remix – Ivan Gomez, Nacho Chapado 7:49
7 Vocal (Rektchordz Mix)
Remix, Producer [Additional Production] – Rektchordz 6:41
8 Vocal (WAWA Extended Mix)
Remix – WAWA
Remix, Producer [Additional Production] – Michael Bojanowicz, Wiktor Mysliwiec 6:57
9 Vocal (The Cucarachas Dub)
Remix, Producer [Additional Production] – Cucarachas, The (2) 7:43
9 × File, AAC, 256 kbps
1 Vocal 6:34
2 Vocal (Rektchordz Dub)
Remix – Rektchordz 6:37
3 Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Mix)
Remix – Armageddon Turk 6:44
4 Vocal (The Cucarachas Mix)
Remix – Cucarachas, The (2) 8:06
5 Vocal (JRMX Club Mix)
Remix – JRMX 7:59
6 Vocal (Nacho Chapado & Ivan Gomez Mix)
Remix – Ivan Gomez, Nacho Chapado 7:49
7 Vocal (Rektchordz Mix)
Remix – Rektchordz 6:40
8 Vocal (WAWA Extended Mix)
Remix – WAWA 6:57
9 Vocal (The Cucarachas Dub)
Remix – Cucarachas, The (2) 7:43
2 × Vinyl, 12", Single
A1 Vocal (Album Version)
Engineer [Additional] – Pete Gleadall
Mastered By – Brian Gardner
Performer – Pet Shop Boys
Producer, Engineer, Mixed By, Programmed By [Additional] – Stuart Price
6:35
A2 Vocal (Rektchordz Dub)
Remix, Producer [Additional] – Rektchordz
6:41
B3 Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Mix)
Remix, Producer [Remix Production] – Armageddon Turk
6:46
B4 Vocal (The Cucarachas Mix)
Remix, Producer [Additional] – Cucarachas, The (2)
8:06
C5 Vocal (JRMX Club Mix)
Producer [Additional], Instrumentation By [Additional], Remix – Joel Storry
Remix – JRMX
7:55
C6 Vocal (Nacho Chapado & Ivan Gomez Mix)
Remix – Ivan Gomez, Nacho Chapado
7:49
D7 Vocal (Rektchordz Mix)
Remix, Producer [Additional] – Rektchordz
6:41
D8 Vocal (WAWA Extended Mix)
Remix – WAWA
Remix, Producer [Additional] – Michael Bojanowicz, Wiktor Mysliwiec
6:57
У этого сингла нет бисайдов, зато целая куча ремиксов. Которые я впрочем не слишком-то люблю.
Vocal (Radio Edit) [3:25]
Vocal (Album Version) [6:34]
Vocal (Instrumental) [6:23]
Vocal (WAWA EDIT) [3:40]
Vocal (WAWA Extended Mix) [6:57]
Vocal (Flashmob Remix) [7:38]
Vocal (Flashmob Instrumental) [7:39]
Vocal (Ivan Gomez & Nacho Chapado Mix) [7:48]
Vocal (Ivan Gomez & Nacho Chapado Dub) [6:34]
Vocal (Jack And Joy Radio Mix) [3:29]
Vocal (Jack And Joy Mix) [5:52]
Vocal (Rektchordz Mix) [6:40]
Vocal (Rektchordz Dub) [6:37]
Vocal (Leonidas And Hobbes Vocal Mix) [5:54]
Vocal (Leonidas And Hobbes Instrumental Mix) [5:55]
Vocal (Leonidas And Hobbes Dub Mix) [8:14]
Vocal (Leonidas And Hobbes Bonus Beats) [2:38]
Vocal (Mindskap Mix) [6:04]
Vocal (Mindskap Mix - new) [6:01]
Vocal (Mindskap Dub) [6:06]
Vocal (Mindskap Dub - new) [6:00]
Vocal (JRMX Club Remix) [7:59]
Vocal (Cucharachas Mix) [8:06]
Vocal (Cucharachas Dub) [7:43]
Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Mix Radio) [4:01]
Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Intro Edit - Promo Only) [3:47]
Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Quick Edit - Promo Only) [2:00]
Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Occupy Mix) [4:11]
Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Extended Remix) [6:45]
Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Instrumental Mix) [6:43]
Vocal (Armageddon Turk Tear Gas Dub Mix) [6:44]
Vocal (Fritz von Runte Redesign) [6:02]
Vocal (Fritz von Runte Redub) [7:31]
Vocal (Moist Remix) [4:27]
Vocal (Moist Extended Remix) [6:24]
Vocal (Nikno Remix) [7:20]
Vocal (Hector Fonseca Big Room Mix) [5:42]
Vocal (Hector Fonseca Instrumental) [5:43]
Vocal (DJ Paulo Vocal Club Mix) [8:00]
Vocal (People Theatre's Immortal Mix) [5:41]
Vocal (Outernationale Remix) [5:01]
Vocal (Outernationale Instrumental) [4:58]
Прослушать или скачать Pet Shop Boys Vocal . бесплатно на Простоплеер
Насчет клипа даже не знаю что и сказать. Стыдно оценивать хорошо и жалко оценивать плохо. Оно все так, тут наверняка пропасть концептуализьма, но мне он не показался. Пустой. Автор клипа Joost Vandebrug en.wikipedia.org/wiki/Joost_Vandebrug голландский фотограф и клипмейкер, живущий в Лондоне. Также он основатель детской марки одежды Джампин Дог.
смотреть видео